24.05.2015

Привести себя в порядок к лету – задача номер один для многих жителей страны. Но только не обладатели абонемента «Фитнес экспресс». Большинство устремились достигать желаемой формы в спортзалы.

 «Я купила в сентябре 14 года, и мне обещали заниматься начать уже в ноябре.  Но как – показательное открытие, все такое. А уже начнет работать клуб в декабре. Я такая, хорошо, все, к лету я позанимаюсь. Но в итоге как бы не получилось», - говорит Мария Емелина.

Не получилось и еще у десятков молодых людей, которые еще в мае прошлого года стали жертвами рекламы нового фитнес-центра. Им предлагали абонементы на 9 месяцев всего за три тысячи рублей. Обещали все условия: тренажерный зал, групповые занятия, единоборства, инфракрасную сауну. Правда, когда откроется фитнес-клуб – не уточнили. И каждый раз «кормили завтраками».

 «В октябре я приезжаю – открытия тоже нет. Приезжала уже даже с юристом, просили показать нам зал, как идет строительство. Но администраторы нам отказывались что-то показывать.  В ноябре тоже звонили, просили открытие на декабрь. И уже плюнули, в октябре приехали, написали заявление на возврат денег. И вот. И вот деньги идут», - рассказывает Наталья Мартынова.

Этой историей наша программа заинтересовалась еще осенью прошлого года. Тогда нам пообещали: клуб откроется со дня на день.

-Когда откроется клуб сам уже?

-В ноябре мы открываемся.

-А точно нельзя сказать?

-Точно? Я единственное могу сказать, что к концу ноября. После 20-х чисел.

Но – увы и ах. Ни в ноябре прошлого года, ни в мае нынешнего клуб так и не открыли. А менеджеров, которые нас убеждали в скором начале работы, и след простыл. Ивановский номер фитнес-центра теперь недоступен. А стойка в одном из торговых центров города, где продавали абонементы, чудесным образом испарилась.

-Здесь стояла?

-Здесь, да-да-да. Все, закрыли стойку.

Администрации торгового центра на месте тоже не оказалось. Ответ пришлось держать охраннику.

-Они купили услугу у вас.

-Я понял Вас, я знаю.

-Деньги пропали!

-Я знаю.

-Где ваш арендатор?

Охранник торгового центра ответить на вопрос не смог. Да и сама администрация, видимо, не в курсе, куда пропали их арендаторы. Продавцы соседних отделов рассказали, что стойка, за которой продавали с абонементы исчезла около месяца назад.

-Мне жалко этих девчонок и мальчишек, которые здесь сидели. Они-то ведь ни в чем не виноваты! А где этот офис находится? Строительство ведь действительно было!

Было или не было – неизвестно. Зал не видел никто из клиентов Фитнес-экспресс. Чтобы узнать, возможно ли все-таки вернуть свои деньги ивановцам, мы позвонили по горячей линии компании «Фитнес-экспресс», которая указана на официальном сайте компании.

-В течение какого времени можно деньги будет получить?

-Я ж вам объясняю, я даже не могу вам на этот вопрос ответить. У нас нет по этому поводу информации. Возвраты идут, но сроки не определены. То есть, когда вы получите – я не знаю. Людей очень много.

Людей, которые хотят вернуть деньги за абонемент, действительно, много. В интернете можно найти любопытные видео. Например, на этом руководитель тульского проекта фитнес-клуба объясняется со своими клиентами. Они требуют у руководства показать договор аренды: ведь деньги, которые они потратили на покупку абонементов непосредственно шли на строительство будущего фитнес-зала. А вот аналогичная ситуация в Воронеже. Покупательнице отказываются возвращать деньги за абонемент, которым она так и не смогла воспользоваться. Разбираться пришлось уже с полицией. В Ивановскую полицию заявлений на недобросовестный фитнес-клуб пока не поступало. Но люди хотят вернуть свои деньги и собираются обращаться в суд. Ведь задолжавшая фирма теперь должна не только вернуть сумму за неиспользованные абонементы, но и заплатить за моральный ущерб.

 «Если он три тысячи заплатил – а это от трех до пяти обычно – неустойка по сроку три тысячи, плюс моральный вред, плюс штраф. Значит, выносится решение, 50 % от суммы – штрафные санкции. Так что набегает приличная сумма», - комментирует Василий Цветков, председатель правления Ивановской областной общественной организации по защите прав потребителей.

Любопытно, что печати на договорах, да и сами бумаги, врученные клиентам Фитнес-экспресс в Иванове, разные. Вероятно, сменился уже не один директор фитнес-центра. А значит, найти истинного виновника будет очень непросто

Источник: ГТРК Ивтелерадио


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
12.02.2018, 16:02
Леся_Тор →  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DELL В МОСКВЕ. Негативный отзыв
Опыт бывает как хороший так и негативный. У меня положительные вот от этого сервисного центра. Из плюсов, выезд и доставка - бесплатная. Работают ежедневно.
10.02.2018, 12:00
Эрик007 →  Ремонт телефона Samsung S8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я купил телефон Samsung s8 за 54000, телефон еще на гарантии с защитной бронью, упал и трещины пошли по экрану, теперь я хочу вернуть его по гарантии в магазин с заменой на такой же если. Скажите пожалуйста как мне пос...
02.02.2018, 08:32
ЭльвираКул →  Можно ли осуществить возврат наушников
Здравствуйте!Два месяца назад брат купил наушники. И на следующий день уехал на вахту. Когда наушники проверил оказалось что они по разному передают звук. Решили его вернуть, так как так слушать невозможно. В магазине принять отказываются ссылаясь на т...
01.02.2018, 11:13
gorniks →  Мероприятие Строитель России 2018
С 16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».

«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образователь...
28.01.2018, 08:45
Евгения1409 →  Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"
Добрый день) У меня тоже проблемасдиваном фирмы Много мебели. Диван покупали чуть больше года назад. Диван пружинный, но за это время пружины то ли просели толи что с ними произошло... когда садишся сильно проваливаешься. Чувствуется по всему периметру...

Архив новостей