Российскую авиакомпанию «Аэрофлот» обязали выплатить компенсацию пассажиру, который слишком поздно узнал о задержке своего рейса и опоздал на важное для него мероприятие.
В пресс-службе Петропавловск-Камчатского городского суда рассказали, что местный житель обратился с иском к ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» о защите прав потребителя. По словам мужчины, инцидент произошел в августе прошлого года, когда в Риге скончалась его мать. Он узнал о кончине спустя два дня, после чего сразу же приобрел билеты авиакомпании «Аэрофлот» с датой вылета 7 августа рейсом «Петропавловск-Камчатский-Москва» и обратно.
Самолет должен был вылететь из Петропавловск-Камчатского в 12:55, однако за два часа до отправления появилась информация о задержке рейса из-за технической неисправности лайнера. Все попытки мужчины доказать необходимость вылета в этот день оказались безрезультатными, а другой рейс, удобный ему, авиакомпания не смогла предложить.
В результате, Петропавловск-Камчатский городской суд удовлетворил иск мужчины и постановил взыскать с авиакомпании «Аэрофлот» 40 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, а также выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей.