Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Новосибирцы часто жалуются на некачественные телефоны и мебель

19.07.2015

За первое полугодие 2015 года специалисты отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска рассмотрели 13957 обращений от горожан. 93% из них решены в досудебном порядке.  
 
Как сообщили в пресс-центре мэрии, больше всего обращений граждан, а именно 9020, были связаны с товарами ненадлежащего качества. В основном новосибирцы жаловались на телефоны (1613 обращений), бытовые электрические машины и приборы (1352 обращения), мебель (986 обращений), компьютерную технику (872 обращения) и обувь (758 обращений). 
 
4937 обращений касались ненадлежащим образом оказанных услуг. Лидирует в этом списке изготовление и установка окон (943 обращения), услуги ЖКХ (734), изготовление дверей (356) и мебели (484), а также ремонт бытовой техники (352) и финансовые услуги (345 обращения). 
 
За некачественные товары и услуги жителям Новосибирска вернули 14,9 млн рублей. 
 
Также по сравнению с первыми шестью месяцами 2014 года на 20,8% выросло число жалоб на качество продольственных товаров и на 14,5% - на качество холодильников. А вот на качество стиральных машин горожане стали жаловаться меньше.

Источник: АиФ-Новосибирск


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей