Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Как сдать билеты «Трансаэро», если они были куплены у посредников?

26.10.2015

В понедельник, 26 октября, генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин сообщил о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве авиакомпании. Это следует из материалов Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц. Общий долг авиакомпании составляет около 250 млрд рублей.

О том, что делать пассажирам «Трансаэро», купившим билеты на сайтах-посредниках, АиФ.ru узнал у эксперта.

Отвечает юрист сервиса Правовед.ru Натан Будовниц:

— Пассажиры, которые приобрели билеты «Трансаэро» через посредников, имеют такие же права, как и пассажиры, которые купили билеты непосредственно в офисах авиакомпании. После факта купли-продажи правоотношения возникают у пассажира и авиаперевозчика. Соответственно, такие клиенты имеют право вернуть приобретённые билеты с учётом действующих правил и законодательства. 

Вопрос-ответ

На сегодняшний момент «Трансаэро» прекратила осуществлять все рейсы. А многие её клиенты хотели полететь именно «Трансаэро», а не бортами других перевозчиков. Поэтому, согласно Воздушному кодексу РФ и закону «О защите прав потребителей», пассажиры вправе получить обратно деньги за купленные билеты. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в любом из офисов «Трансаэро». Уточнить детали всей процедуры можно по телефону горячей линии*.

Если же право пассажира на возврат ему провозной платы за воздушную перевозку будет нарушено в результате отказа или просто неисполнения требования пассажира, то для защиты своих прав он может обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.


*Горячая линия «Трансаэро»: 8 800-555-3-555

Источник: АиФ


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей