Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

ЦБ меньше чем за месяц оштрафовал «Росгосстрах» на 100 млн рублей

23.12.2015

Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ меньше чем за месяц, с 23 ноября по 18 декабря, оштрафовала "Росгосстрах" на сумму порядка 100 млн рублей, говорится в материалахрегулятора.

Страховщику регулятор за это время выставил 195 штрафов, каждый из которых по 500 тыс. рублей.

ЦБ выписывает штрафы компании ежедневно, иногда по несколько десятков сразу: например, 7 декабря «Росгосстрах» получил 26 штрафов, а 14 декабря - 27.

Штрафы выставлены за невыполнение в срок предписания регулятора, что является административным правонарушением, ответственность за которое установлена ч. 9 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

 

Более подробной информации о нарушениях «Росгосстраха» ЦБ не раскрывает.

Среди нарушителей оказалась и компания ВСК с двумя штрафами на общую сумму 600 тыс. рублей. Другие лидеры страхового рынка не были оштрафованы ЦБ.

«Подобная сумма выплаты по штрафам с учетом масштабов бизнеса «Росгосстраха» не снизит его финансовую устойчивость», - рассказал «Ведомостям» управляющий директор по страховым рейтингам RAEX Алексей Янин, сославшись на финансовые результаты за два квартала 2015 года, когда страховые сборы компании составили 70,4 млрд рублей, а чистая прибыль - 3,4 млрд рублей.

Финансист одного из крупных страховщиков рассказал изданию, что 100 млн рублей - чувствительная сумма даже для компании с такими масштабами, как у «Росгосстраха». «Такое количество штрафов может говорить о том, что компания не успевает оперативно отвечать на запросы регулятора, нужно что-то менять в системе взаимодействия страховщика и ЦБ», - пояснил он.

 

 

Источник: Finanz.ru


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.03.2018, 22:25
Ermalnik →  Отказали в гарантийном ремонте Land Rover Diskavery 4
Полезные вещи, нужно будет по запоминать. А то покупки разные бывают часто, может не такие большие как у вас, но всё же. Всякие запчасти, аксессуары и прочее. Хочется знать свои права и понимать на что рассчитывать в подобных ситуациях.
Хотя последняя...
07.03.2018, 16:42
Ясько Виктор →  пришло не то содержимое что предпринять?
В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
07.03.2018, 16:40
Ясько Виктор →  Можно ли осуществить возврат наушников
Как тут вопрос разместить?
28.02.2018, 10:11
Rufina →  Фактический или почтовый адрес
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если в договоре указаны фактический и почтовый адреса суд удовлетворит, что претензия направлена на фактический адрес? или на почтовый также обязана направить?
Юридический в договоре не указан.
27.02.2018, 19:47
evik →  сдача обуви после гарантии
Добрый день,нужна помощь.Купил полуботинки на байке7.01.18 по акции 5 т.р.,стоили 9т.р(вроде как и демисезон,брал на зиму),и начал их сразу носить .В основном машина,офис.26.02.18 обнаружил в районе каблука, что кожа в 2-х местах на левом...

Архив новостей