Таковы результаты опроса ВЦИОМ. Согласно данным социологов, респонденты ценят в супермаркетах широкий выбор, низкие цены и наличие скидок.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ объяснил в интервью
Радио Комсомольская правда, почему небольшие магазины держат цены на товары выше, чем любой относительно крупный «сетевик».
- Когда люди называют причины, по которым они выбирают сетевые магазины, они, я полагаю, правы. Действительно — цены ниже. Прежде всего потому что между производителем товара и продавцом нет посредников. Закупают они только у крупных производителей, а крупные покупки всегда выгоднее, чем мелкие, - заявил Шелищ.
В то же время участники опроса ВЦИОМ заявили, что крупные супермаркеты они выбирают еще и из-за высокого качества. По мнению Петра Шелища, такая позиция тоже имеет место, но она не совсем верна.
- Качество я бы не назвал высоким, я бы сказал — оно предсказуемо. Если вы один раз купили товар массового производства в сети, то вы можете быть уверены, что в следующий раз скорее всего качество не изменится.
Ранее депутат Андрей Туманов рассказал, что спрос на семена с начала года вырос на 30 процентов. Тому виной экономический кризис.