Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Итоги работы с обращениями граждан в Омской области за 2018 год

21.02.2019

Управление Роспотребнадзора по Омской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 2018 год. Всего в Управление поступило 11942 обращения, из них письменных обращений 7058; устных обращений 4884.

Количество письменных обращений, поступивших по почте – 3283, в форме электронного документа (посредством электронной почты, через официальный сайт Роспотребнадзора) – 2261; на личном приеме - 951.

 

Количество письменных обращений, поступивших из других ведомств – 3174. Наибольшее количество письменных обращений поступает из органов Прокуратуры Российской Федерации - 1530, из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации – 625, из центрального аппарата Роспотребнадзора – 118.

По вопросам защиты прав потребителей обратилось 2941 граждан. Наиболее актуальными являются вопросы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (1 345 обращений), в сфере жилищно-коммунальных услуг (735 обращений), в сфере услуг бытового обслуживания населения (144 обращения), в сфере услуг телефонной связи (239 обращений), а также в сфере деятельности на финансовом рынке (333 обращения).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 2018 год в Управление поступило 3752 обращения. Наиболее актуальными явились вопросы об условиях проживания в жилых помещениях (385 обращений), о сборе, использовании, обезвреживании, хранении отходов производства и потребления (224 обращения), по качеству атмосферного воздуха, размещения достоверной информации (583 обращения), о пищевых продуктах (519 обращений), об условиях воспитания и обучения (194 обращения), о почве, содержании территорий городских и сельских поселений (303 обращений), об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования (287 обращений).

 

Всего граждан, обратившихся на личный прием (к руководителю, заместителю руководителя, начальникам отделов территориального органа, начальникам территориальных отделов территориального органа) – 171.

Количество проведенных предварительных проверок поступившей информации составило 525 обращений. Основанием для проведения административных расследований послужили 567 обращений, из них в результате 408 подтвердились факты, изложенные в обращении, 58 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлен 501 протокол об административных правонарушениях и подано 62 иска в суды.

В рамках работы общественной приемной Управления за 2018 год на личном приеме поступило 840 обращений, по телефону «горячей линии» – 4044.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей (2667 обращений), из них наиболее частые - продажа некачественных товаров, остальные обращения были по вопросам оказания некачественных услуг. По вопросу санитарно- эпидемиологического надзора поступило 891 обращение. Всем обратившимся даны подробные консультации специалистами Управления, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Напоминаем, что для разъяснения возникающих вопросов потребители могут обратиться в общественную приемную Управления по адресу:

644001, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 98 (время работы: понедельник - четверг – с 13.00 до 16.00, пятница – с 10.00 до 13.00), на телефон горячей линии: +8(3812) 326-026 (понедельник – пятница с 09.00 до 18.00).

На сайте имеется раздел для возможности подачи заявления в электронном виде.

 
Источник: Роспотребнадзор


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей