Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

12 января в Госдуме состоялось первое заседание Общественной комиссии по расследованию инцидента, произошедшего с российскими гражданами в аэропорту Хургады (Египет) 6 января этого года.

15.01.2007


    12 января в Госдуме состоялось первое заседание Общественной комиссией по расследованию инцидента, произошедшего с российскими гражданами в аэропорту Хургады (Египет) 6 января этого года, созданной по инициативе членов Общественной палаты РФ.

    Напомним, 6 января в аэропорту Хургады в зоне вылета скопилось более 450 российских туристов, вылетающих в Москву. Из-за поломки самолета авиакомпании «Трансаэро» туристы провели в зале ожидания без еды и отдыха сутки. В Москву туристы прибыли 7 января в 23.44 и 8 января в 00.05. По прибытию в Москву некоторым туристам понадобилась медицинская помощь, в том числе и скорая.

    Многим туристам несостоявшегося рейса был испорчен праздник Рождества Христова, многие опоздали на смежные рейсы внутренних авиалиний и поезда дальнего следования.

    Как показал предварительный анализ, в аэропорту Хургады туристам не было предоставлено питание, средства личной гигиены, не был обеспечен отдых, хотя среди пассажиров были дети и люди преклонного возраста. Авиакомпания «Трансаэро», туристический оператор «Капитал тур», представители аэропорта Хургады не предприняли никаких мер по исправлению ситуации, и российские туристы нашли сочувствие и поддержку только у немецких и голландских туристов, вылетавших из этого же аэропорта.

   В комиссию по расследованию инцидента вошли члены Общественной палаты РФ и общественных организаций, представители фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ, МИД РФ, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека. Союз потребителей России в Комиссии представляет председатель СПРФ, депутат Госдумы Петр Шелищ и председатель правления Клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко. На заседание  Комиссии приглашены представители авиакомпании «Трансаэро» и туристического оператора «Капитал тур».


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
24.09.2018, 16:12
Ermalnik →  Подарок на день Св.Валентина
Первые два варианта опасные) Не думаю, что каждая подобному обрадуется)
А если серьёзно, можно удивить чем нибудь. Если музыкой увлекается, можно поющую чашу подарить https://om108.ru/catalog/muzykalnye_instrumenty_poyushchie_chashi_kolokola/poyushchie...
24.09.2018, 14:46
MakSimBorisov →  пришло не то содержимое что предпринять?
Спасибо большое
10.09.2018, 09:55
Ermalnik →  Пол и его покрытие
Привет всем заглянувшим, есть один вопрос, а сам разобраться не могу. Суть в том, что решил я себе в зале ремонт сделать, трудностей по большей части не было, да только вот как о поле речь зашла, сразу появились проблемы. Не знаю, какое экологичное нап...
30.07.2018, 09:11
Ermalnik →  Починка обуви
Приветствую, обращаюсь по такому вот вопросу: у меня буквально на днях на кроссовках разошлись два шва после того, как я неудачно зацепилась за что-то, теперь нужно срочно исправлять эту проблему. Отдавать в ремонт не хочу, думаю и сама справлюсь, глав...
26.06.2018, 10:48
Николай Иванович →  Непосредственное управление после 1 мая 2015г.
Минимальный перечень услуг N 290 установленный правительством для обслуживающей организации обязателен к выполнению или только то, что прописано в договоре ?

Архив новостей