Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

12 января в Госдуме состоялось первое заседание Общественной комиссии по расследованию инцидента, произошедшего с российскими гражданами в аэропорту Хургады (Египет) 6 января этого года.

15.01.2007


    12 января в Госдуме состоялось первое заседание Общественной комиссией по расследованию инцидента, произошедшего с российскими гражданами в аэропорту Хургады (Египет) 6 января этого года, созданной по инициативе членов Общественной палаты РФ.

    Напомним, 6 января в аэропорту Хургады в зоне вылета скопилось более 450 российских туристов, вылетающих в Москву. Из-за поломки самолета авиакомпании «Трансаэро» туристы провели в зале ожидания без еды и отдыха сутки. В Москву туристы прибыли 7 января в 23.44 и 8 января в 00.05. По прибытию в Москву некоторым туристам понадобилась медицинская помощь, в том числе и скорая.

    Многим туристам несостоявшегося рейса был испорчен праздник Рождества Христова, многие опоздали на смежные рейсы внутренних авиалиний и поезда дальнего следования.

    Как показал предварительный анализ, в аэропорту Хургады туристам не было предоставлено питание, средства личной гигиены, не был обеспечен отдых, хотя среди пассажиров были дети и люди преклонного возраста. Авиакомпания «Трансаэро», туристический оператор «Капитал тур», представители аэропорта Хургады не предприняли никаких мер по исправлению ситуации, и российские туристы нашли сочувствие и поддержку только у немецких и голландских туристов, вылетавших из этого же аэропорта.

   В комиссию по расследованию инцидента вошли члены Общественной палаты РФ и общественных организаций, представители фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ, МИД РФ, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека. Союз потребителей России в Комиссии представляет председатель СПРФ, депутат Госдумы Петр Шелищ и председатель правления Клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко. На заседание  Комиссии приглашены представители авиакомпании «Трансаэро» и туристического оператора «Капитал тур».


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
26.06.2018, 10:48
Николай Иванович →  Непосредственное управление после 1 мая 2015г.
Минимальный перечень услуг N 290 установленный правительством для обслуживающей организации обязателен к выполнению или только то, что прописано в договоре ?
17.06.2018, 22:40
Ermalnik →  строительство дачного дома
А вот еще вопрос, я вот купил себе дождеприемник https://331.com.ua/dozhdepriemniki-i-reshetki вот такой вопрос, устанавливать его надо до ремонта или уже в конечной стадии? Я начал строительство и ремонт дома, но вот ставить сейчас надо или все же позже?
17.03.2018, 22:25
Ermalnik →  Отказали в гарантийном ремонте Land Rover Diskavery 4
Полезные вещи, нужно будет по запоминать. А то покупки разные бывают часто, может не такие большие как у вас, но всё же. Всякие запчасти, аксессуары и прочее. Хочется знать свои права и понимать на что рассчитывать в подобных ситуациях.
Хотя последняя...
07.03.2018, 16:42
Ясько Виктор →  пришло не то содержимое что предпринять?
В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
07.03.2018, 16:40
Ясько Виктор →  Можно ли осуществить возврат наушников
Как тут вопрос разместить?

Архив новостей