Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы СПРФ /

СПРФ против Мерседеса

Пресс-релиз  СПРФ
11.07.07

 

Союз потребителей России судится с компанией
«ДаймлерКрайслер Автомобили Рус»

 

            Союз потребителей России предъявил несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей против ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».  Все они касаются автомобилей «Мерседес-Бенц», многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне. В двух случаях значительные хлопоты владельцам доставили машины высшего ценового сегмента. Так, владелец дорогого внедорожника «ML 6.3 AMG» из семи месяцев, прошедших после покупки, смог попользоваться машиной только два месяца, а пять месяцев она простояла в гарантийном ремонте. За это время у машины успела несколько раз отказать коробки передач и двигатель. Последний ремонт длился около 4 месяцев (в течение которых авто стояло «на приколе»), но так и не завершился. Владелец другой модели «S 500» был вынужден 6 раз обращаться в гарантийный ремонт по одной и той же проблеме – выходила из строя коробка передач, не говоря о массе других неисправностей.

Ситуацию комментирует  руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий: «Повторные отказы одних и тех же агрегатов автомобилей из-за заводского брака и некачественного гарантийного ремонта - законное основание для его замены. С точки зрения Закона «О защите прав потребителей» - это называется «существенным недостатком» товара, при котором поставщик обязан безоговорочно товар заменить. И в том, и в другом случае ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» -  дочерняя компания концерна ДаймлерКрайслер и поставщик автомобилей данной марки в РФ, при всей очевидности и законности требований покупателей, не стало в добровольном порядке менять бракованные автомобили, вынуждая владельцев прибегнуть к судебной защите своих прав».

            Антон Недзвецкий добавляет: «В 2005 году с нашим участием уже был выигран судебный процесс у ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», и суд присудил взыскать с компании в пользу потребителя двойную стоимость автомобиля, и компенсировать моральный вред. Хотелось бы отметить, что компания в принципе не должна допускать нарушений действующего российского законодательства и не доводить дело до судебных разбирательств. Покупатель, приобретая автомобиль такого класса, рассчитывает, что он должен работать безотказно, тем более в течение установленного гарантийного срока. Владельцы подобных автомобилей ожидают надежности и качества автомобиля, соответствующего прорекламированному уровню марки и цене. Законные права потребителя должны соблюдаться любой компанией, тем более компанией, позиционирующей себя в сегменте «премиум», и дорожащей своей репутацией и клиентурой».

 

Мы будем освещать ход судебных процессов.

 

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-903-621-34-17

Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
19.01.2018, 17:37
Алексей Егорович →  Инструкция вкладыш
если в инструкции нет ссылки на то, что комплектация набора может быть изменена без предварительного уведомления, то состав набора должен соответствовать указанному.
14.01.2018, 21:42
Алексей Егорович →  Товар не принадлежит предложеннеому товару в интернет-магазине!
Скорее всего ничего не сделаете, и это плохо. Зато опыт, хоть и небольшой появится. А это уже хорошо Как говорится НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ
14.01.2018, 21:18
Алексей Егорович →  Затопил. Соседей
1-первые отключающие устройства - это вентили, которые установлены на общих стояках и от которых начинается разводка по квартире. Заметьте, что сам вентил тоже относится к общему имуществу.
2- из фото не понятно где подключается сам полотенцесушитель? ...
12.01.2018, 17:29
dmitryf →  должным ли образом продавец уведомил покупателя?
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притен...
11.01.2018, 08:35
Ирина2018 →  Что делать с банками если они по кредитным договорам разрешают списывать долги в поль
Добрый день
Очень нужна помощь
У меня сложная ситуация,фссп наложили оресты на кредитные карты,банки списали платежи ежемесячные в пользу фссп,я писала заявление в банки о то,что это не законно,но мне ответили только ссылаясь на 229 закон "Об исполн...