Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы СПРФ /

СПРФ против Мерседеса

Пресс-релиз  СПРФ
11.07.07

 

Союз потребителей России судится с компанией
«ДаймлерКрайслер Автомобили Рус»

 

            Союз потребителей России предъявил несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей против ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».  Все они касаются автомобилей «Мерседес-Бенц», многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне. В двух случаях значительные хлопоты владельцам доставили машины высшего ценового сегмента. Так, владелец дорогого внедорожника «ML 6.3 AMG» из семи месяцев, прошедших после покупки, смог попользоваться машиной только два месяца, а пять месяцев она простояла в гарантийном ремонте. За это время у машины успела несколько раз отказать коробки передач и двигатель. Последний ремонт длился около 4 месяцев (в течение которых авто стояло «на приколе»), но так и не завершился. Владелец другой модели «S 500» был вынужден 6 раз обращаться в гарантийный ремонт по одной и той же проблеме – выходила из строя коробка передач, не говоря о массе других неисправностей.

Ситуацию комментирует  руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий: «Повторные отказы одних и тех же агрегатов автомобилей из-за заводского брака и некачественного гарантийного ремонта - законное основание для его замены. С точки зрения Закона «О защите прав потребителей» - это называется «существенным недостатком» товара, при котором поставщик обязан безоговорочно товар заменить. И в том, и в другом случае ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» -  дочерняя компания концерна ДаймлерКрайслер и поставщик автомобилей данной марки в РФ, при всей очевидности и законности требований покупателей, не стало в добровольном порядке менять бракованные автомобили, вынуждая владельцев прибегнуть к судебной защите своих прав».

            Антон Недзвецкий добавляет: «В 2005 году с нашим участием уже был выигран судебный процесс у ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», и суд присудил взыскать с компании в пользу потребителя двойную стоимость автомобиля, и компенсировать моральный вред. Хотелось бы отметить, что компания в принципе не должна допускать нарушений действующего российского законодательства и не доводить дело до судебных разбирательств. Покупатель, приобретая автомобиль такого класса, рассчитывает, что он должен работать безотказно, тем более в течение установленного гарантийного срока. Владельцы подобных автомобилей ожидают надежности и качества автомобиля, соответствующего прорекламированному уровню марки и цене. Законные права потребителя должны соблюдаться любой компанией, тем более компанией, позиционирующей себя в сегменте «премиум», и дорожащей своей репутацией и клиентурой».

 

Мы будем освещать ход судебных процессов.

 

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-903-621-34-17

Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
18.08.2017, 17:09
Светлана Мя →  Возврат денег за не оказанные услуги фитнес клубом "Зебра"
Дорогие форумчане, пострадавшие, как и я от ООО "Зебра на Торпедо"!

Я юрист и знаю как нужно возвращать наши деньги. Вы можете обратиться в суд, и даже выиграете его. Но вы должны понимать, что ООО "Зебра на ТТорпедо", это юридическое лицо с уставны...
16.08.2017, 13:23
remonttehnikysc →  Меня обманула компания по ремонту ноутбуков
все-таки ноутбук отремонтировал здесь http://braun-ukraine.com.ua/remont-noutbukov/
08.08.2017, 23:48
Ermalnik →  Отказ интернет магазина возвращать деньги за пересылку наложенным платежем
О много полезной информации. А то всякие случаи бывают. Хотя стараюсь только на проверенных магазинах покупать крупный товар, чтобы деньги не потерять. А то думаю у многих подобные ситуации бывают.
Кстати как совет вот неплохой магазин http://brandius...
08.08.2017, 17:41
remonttehnikysc →  Где быстро и недорого?
Где можно быстро починить утюг? не греет совсем...
04.08.2017, 23:12
Flen →  Отказали в возврате
Добрый день! 16 июля 2017 года в магазине Ugg на Киевской купила туфли, вчера заметила на одной из них дырку и сразу повезла сдавать. В магазине мне отказали в возврате (хотя они на гарантии до 16 августа), так как я не подписывала их стандартную форму...