Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы СПРФ /

СПРФ против Мерседеса

Пресс-релиз  СПРФ
11.07.07

 

Союз потребителей России судится с компанией
«ДаймлерКрайслер Автомобили Рус»

 

            Союз потребителей России предъявил несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей против ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».  Все они касаются автомобилей «Мерседес-Бенц», многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне. В двух случаях значительные хлопоты владельцам доставили машины высшего ценового сегмента. Так, владелец дорогого внедорожника «ML 6.3 AMG» из семи месяцев, прошедших после покупки, смог попользоваться машиной только два месяца, а пять месяцев она простояла в гарантийном ремонте. За это время у машины успела несколько раз отказать коробки передач и двигатель. Последний ремонт длился около 4 месяцев (в течение которых авто стояло «на приколе»), но так и не завершился. Владелец другой модели «S 500» был вынужден 6 раз обращаться в гарантийный ремонт по одной и той же проблеме – выходила из строя коробка передач, не говоря о массе других неисправностей.

Ситуацию комментирует  руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий: «Повторные отказы одних и тех же агрегатов автомобилей из-за заводского брака и некачественного гарантийного ремонта - законное основание для его замены. С точки зрения Закона «О защите прав потребителей» - это называется «существенным недостатком» товара, при котором поставщик обязан безоговорочно товар заменить. И в том, и в другом случае ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» -  дочерняя компания концерна ДаймлерКрайслер и поставщик автомобилей данной марки в РФ, при всей очевидности и законности требований покупателей, не стало в добровольном порядке менять бракованные автомобили, вынуждая владельцев прибегнуть к судебной защите своих прав».

            Антон Недзвецкий добавляет: «В 2005 году с нашим участием уже был выигран судебный процесс у ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», и суд присудил взыскать с компании в пользу потребителя двойную стоимость автомобиля, и компенсировать моральный вред. Хотелось бы отметить, что компания в принципе не должна допускать нарушений действующего российского законодательства и не доводить дело до судебных разбирательств. Покупатель, приобретая автомобиль такого класса, рассчитывает, что он должен работать безотказно, тем более в течение установленного гарантийного срока. Владельцы подобных автомобилей ожидают надежности и качества автомобиля, соответствующего прорекламированному уровню марки и цене. Законные права потребителя должны соблюдаться любой компанией, тем более компанией, позиционирующей себя в сегменте «премиум», и дорожащей своей репутацией и клиентурой».

 

Мы будем освещать ход судебных процессов.

 

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-903-621-34-17

Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
27.09.2018, 10:55
Александр Георгиевич →  Безучётное потребление электроэнергии
Расчет размера платы по показаниям прибора учета возможен при соблюдении определенных условий, в том числе при наличии невозможности потребления энергоресурса в обход прибора учета. При наличии автоматов перегрузки, установленных до счетчика, такая воз...
24.09.2018, 16:12
Ermalnik →  Подарок на день Св.Валентина
Первые два варианта опасные) Не думаю, что каждая подобному обрадуется)
А если серьёзно, можно удивить чем нибудь. Если музыкой увлекается, можно поющую чашу подарить https://om108.ru/catalog/muzykalnye_instrumenty_poyushchie_chashi_kolokola/poyushchie...
24.09.2018, 14:46
MakSimBorisov →  пришло не то содержимое что предпринять?
Спасибо большое
10.09.2018, 09:55
Ermalnik →  Пол и его покрытие
Привет всем заглянувшим, есть один вопрос, а сам разобраться не могу. Суть в том, что решил я себе в зале ремонт сделать, трудностей по большей части не было, да только вот как о поле речь зашла, сразу появились проблемы. Не знаю, какое экологичное нап...
30.07.2018, 09:11
Ermalnik →  Починка обуви
Приветствую, обращаюсь по такому вот вопросу: у меня буквально на днях на кроссовках разошлись два шва после того, как я неудачно зацепилась за что-то, теперь нужно срочно исправлять эту проблему. Отдавать в ремонт не хочу, думаю и сама справлюсь, глав...