Главная / Пресс-центр / Пресса о СПРФ /

«Медведь-сервис» оштрафован на 181 тыс. рублей за затянувшийся на год ремонт иномарки

«Медведь-сервис» оштрафован на 181 тыс. рублей за затянувшийся на год ремонт иномарки

28 ноября 2008 19:34, Новости

За ремонт иномарки, длившийся почти год, автосервис заплатил хозяину 125 тысяч рублей. По информации от пресс-секретаря Красноярского краевого суда, чтобы получить компенсацию, владельцу машины пришлось ждать больше года.

В ноябре 2006 года автосервис ООО «Медведь-Сервис» принял от жителя поселка Курагино аварийный автомобиль «Митсубиши Паджеро» 2006 года выпуска для проведения ремонтных работ.

В связи с затянувшимся ремонтом, в июне 2007 года хозяин машины предъявил требование к сервису об исполнении обязательств в 7-дневный срок, а через неделю отказался от исполнения договора о ремонте. В июле 2007 года он направил претензию о добровольном исполнении требований, на которую автосервис также не ответил. Автомобиль был отремонтирован и передан хозяину только в октябре 2007 года.

Мужчина обратился в красноярское общество защиты прав потребителей, которое подало иск в местный суд.

Курагинский районный суд взыскал с ООО «Медведь-сервис» в пользу собственника иномарки неустойку в сумме 110 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 3 тыс. рублей и судебные расходы 12 тыс. рублей.

Также суд постановил взыскать в доход муниципального бюджета штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, т.е. 56 тыс. рублей, и половину - 28 тыс. рублей перечислить на расчетный счет Красноярского общества защиты прав потребителей.

В кассационной жалобе автосервис не согласился с размером неустойки, но Красноярский краевой суд оставил решение районного суда без изменения.

Оригинал статьи: www.newslab.ru/news/275360


Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html