Главная / Документы / Заявления /

Заявление П.Шелища

Обращение П.Шелища к организаторам конкурса "Права потребителей и качество обслуживания -2011"

Исполнительному директору
Премии «Права потребителей
и качество обслуживания – 2011»
Ксении Ефремовой


Уважаемая Ксения!


Спасибо за приглашение, но я вынужден отказаться от участия в ежегодной церемонии
награждения лауреатов премии. У потребительского сообщества накопилось много вопросов
к организации данного конкурса и определению победителей. Прежде всего, это: отсутствие в
составе жюри представителей потребительских организаций, неизвестность широкой
общественности состава участников конкурса и критериев выбора победителей в его
номинациях. Вызывают вопросы и результаты прошлогоднего конкурса, когда в числе его
победителей оказались предприятия, пользующиеся сомнительной репутацией у потребителей
и допускающие массовые нарушения прав потребителей. Какого либо подтверждения
объективности и справедливости выбора жюри победителей конкурса предоставлено не было.
Неизвестна и статистика «народного голосования» при определении победителя в номинации
«Выбор потребителя-2010». Да и сейчас на суд общественности предлагается «кот в мешке».
Мне как члену Попечительского совета даже не предоставлена возможность
предварительного ознакомления с результатами конкурса.
В связи с этим я не считаю возможным результаты данного конкурса прикрыть
авторитетом Союза потребителей РФ, который я возглавляю. Прошу при проведении в
будущем конкурсов «Права потребителей и качество обслуживания» учесть наши замечания
по его организации. В противном случае я буду вынужден официально выйти из состава
Попечительского совета.
С уважением,
председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
12.02.2018, 16:02
Леся_Тор →  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DELL В МОСКВЕ. Негативный отзыв
Опыт бывает как хороший так и негативный. У меня положительные вот от этого сервисного центра. Из плюсов, выезд и доставка - бесплатная. Работают ежедневно.
10.02.2018, 12:00
Эрик007 →  Ремонт телефона Samsung S8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я купил телефон Samsung s8 за 54000, телефон еще на гарантии с защитной бронью, упал и трещины пошли по экрану, теперь я хочу вернуть его по гарантии в магазин с заменой на такой же если. Скажите пожалуйста как мне пос...
02.02.2018, 08:32
ЭльвираКул →  Можно ли осуществить возврат наушников
Здравствуйте!Два месяца назад брат купил наушники. И на следующий день уехал на вахту. Когда наушники проверил оказалось что они по разному передают звук. Решили его вернуть, так как так слушать невозможно. В магазине принять отказываются ссылаясь на т...
01.02.2018, 11:13
gorniks →  Мероприятие Строитель России 2018
С 16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».

«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образователь...
28.01.2018, 08:45
Евгения1409 →  Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"
Добрый день) У меня тоже проблемасдиваном фирмы Много мебели. Диван покупали чуть больше года назад. Диван пружинный, но за это время пружины то ли просели толи что с ними произошло... когда садишся сильно проваливаешься. Чувствуется по всему периметру...