Главная / Деятельность /

Новые проблемы потребителей 2022

Обращение СПРФ в Asos от 05.04.2022 по 206 заказам российских покупателей

СПРФ повторно обратился в английский интернет-магазин Asos.com по вопросу возврата денег российским покупателям, но уже предметно по 206 заказам на общую сумму 1'385'461 руб. (на английском и русском языках)

Ответ импортера а/м Porsche от 21.03.2022

СПРФ получил ответ от ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД" относительно работы бренда и дилерской сети Porsche в России

Обращение СПРФ к YOOX NET-A-PORTER GROUP S.p.A. от 18.03.2022

СПРФ обратился к группе интернет-магазинов Mr Porter.com, Net-a-Porter.com, Yoox.com и The Outnet.com по поводу заказов, сделанных российскими покупателями (на английском и русском языках)

Ассоциация РусБренд ответила на обращение СПРФ относительно работы иностранных компаний в России

члены Ассоциации в том или ином виде продолжают свою деятельность в России

Обращение СПРФ к зарубежным компаниям от 14.03.2022

СПРФ обратился к зарубежным компаниям, приостановившим или прекратившим работу в России в марте 2022 года (на английском и русском языках)

Обращение СПРФ к PayPal, Inc от 13.03.2022

СПРФ обратился в международную платежную систему PayPal по поводу возврата денежных средств российских пользователей после 18 марта (на английском и русском языках)

Обращение СПРФ в Asos, PLC от 13.03.2022

СПРФ обратился в английский интернет-магазин Asos.com по поводу заказов, сделанных российскими покупателями (на английском и русском языках)

Обращение СПРФ в Федеральное агентство воздушного транспорта РФ от 13.03.2022

Обращение СПРФ о доступности для российских потребителей внутренних авиаперевозок самолетами, зарегистрированными в иностранных юрисдикциях

Обращение СПРФ к европейским автопроизводителям от 11.03.2022

СПРФ обратился к компаниям – членам Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по поводу поставки запасных частей для ремонта и технического обслуживания автомобилей европейских марок

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html