Главная /

Деятельность

 

Союз потребителей Российской Федерации осуществляет свою деятельность в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и уставными целями и задачами.

 Основными задачами СПРФ являются:

1. правовая поддержка потребителей (консультирование, составление претензий и исков, обращения в суды в защиту прав потребителей, групп потребителей и неопределенного круга потребителей, участие по поручению потребителей: в проведении независимых потребительских экспертиз по фактам нарушении их прав);

2.  представление интересов российских потребителей перед органами государственной власти и управления Российской Федерации (участие в разработке и реализации государственной политики регулирования потребительского рынка и формировании правовой базы их защиты);

3.  изучение и формирование общественного мнения в области защиты прав потребителей, правовое просвещение потребителей (проведение социологических опросов потребителей, информирование потребителей через средства массовой информации об их правах);

 

4.  обеспечение потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг (проведение независимой потребительской экспертизы качества товаров и услуг, обоснованности цен); 

5. проверка соблюдения прав потребителей и правил торгового бытового и иных видов обслуживания;

6. внесение в органы исполнительной власти, организации предложений о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), снятию с производства, изъятию из оборота товаров (работ, услуг), опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

7. содействие в улучшении условий и расширении сферы деятельности общественных объединений потребителей, создании потребительских организаций в регионах и населенных пунктах, где они отсутствуют;

8. информационное обеспечение, организация информационного обмена и координация деятельности своих членов;

9. проведение конкурсов, выставок и иных мероприятий, организация семинаров, конференций по вопросам защиты прав потребителей;

10. осуществление  редакционно-издательской  деятельности, включая выпуск периодических изданий, научно-популярной и художественно-публицистической литературы в установленном законом порядке;

11. разработка и осуществление программ подготовки кадров для работы по защите прав потребителей.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
12.02.2018, 16:02
Леся_Тор →  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DELL В МОСКВЕ. Негативный отзыв
Опыт бывает как хороший так и негативный. У меня положительные вот от этого сервисного центра. Из плюсов, выезд и доставка - бесплатная. Работают ежедневно.
10.02.2018, 12:00
Эрик007 →  Ремонт телефона Samsung S8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я купил телефон Samsung s8 за 54000, телефон еще на гарантии с защитной бронью, упал и трещины пошли по экрану, теперь я хочу вернуть его по гарантии в магазин с заменой на такой же если. Скажите пожалуйста как мне пос...
02.02.2018, 08:32
ЭльвираКул →  Можно ли осуществить возврат наушников
Здравствуйте!Два месяца назад брат купил наушники. И на следующий день уехал на вахту. Когда наушники проверил оказалось что они по разному передают звук. Решили его вернуть, так как так слушать невозможно. В магазине принять отказываются ссылаясь на т...
01.02.2018, 11:13
gorniks →  Мероприятие Строитель России 2018
С 16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».

«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образователь...
28.01.2018, 08:45
Евгения1409 →  Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"
Добрый день) У меня тоже проблемасдиваном фирмы Много мебели. Диван покупали чуть больше года назад. Диван пружинный, но за это время пружины то ли просели толи что с ними произошло... когда садишся сильно проваливаешься. Чувствуется по всему периметру...