Комментарии  3

userpic
alex2821.09.2012, 14:28Ссылка
добрый день!у меня к вам большая просьба разобраться с интернет-магазином Васко.ру.купил у них холодильник 28.07.2012 он оказался бракованным о чем у меня есть заключение сервисного центра!до сих пор не могу добиться от них возврата денег!
userpic
Сергей Молоков28.06.2014, 19:36Ссылка
Добрый день!

Надеюсь, что это письмо не останется без внимания.
Хотел сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое происходит у нас в стране.А связано это со страховыми компаниями,предоставляющими услуги ОСАГО.
Живу я в городе Томске, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля.Обычно, страхованием автомобиля занимаюсь в так называемых "столах услуг". Данные компании могут застраховать твой автомобиль у любой страховой компании на выбор. Очень удобно.
С чем мне пришлось столкнуться 27.06.14, когда я в очередной раз решил застраховать свой автомобиль! Для приобретения мною полиса, мне начали навязывать дополнительные услуги по страхованию жизни, аргументируя это тем, что бланков полюсов мало и без дополнительной страховки жизни, полюс мне не получить. Я объехал практически ВСЕ подобные организации города плюс филиалы страховых компаний(СК), все в один голос заявлял, что бланков из Москвы пришло мало, дефицит, и если я хочу застраховать свой автомобиль, мне нужно приобрести дополнительную услугу в виде страхования жизни. "Не хочешь дополнительно платить, не страхуйся вообще"-так прямо мне ответили в одной из организаций.
Что в итоге получается? Страховые компании(ВСЕ) искусственно создают дефицит бланков, тем самым увеличивают спрос на дополнительные услуги. А как они это делают? Навязывают посредникам("столам услуг") специальные условия. Если посредник хочет приобрести бланк, а значит работать дальше, он должен ставить автомобилистам "таргет" по страхованию жизни.Если не выполнишь план по доп. услуге, не получишь бланк, на сможешь работать.Это мое сугубо личное мнение, но сговор со стороны СК на лицо.
Факт остается фактом: машину у нас в городе практически не возможно застраховать без доп. услуг!!!
А если честно, то это вообще беспредел, куда смотрит многоуважаемая ФАС?????????
userpic
Сергей Молоков28.06.2014, 20:02Ссылка
Добрый день!

Надеюсь, что это письмо не останется без внимания.
Хотел сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое происходит у нас в стране.А связано это со страховыми компаниями,предоставляющими услуги ОСАГО.
Живу я в городе Томске, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля.Обычно, страхованием автомобиля занимаюсь в так называемых "столах услуг". Данные компании могут застраховать твой автомобиль у любой страховой компании на выбор. Очень удобно.
С чем мне пришлось столкнуться 27.06.14, когда я в очередной раз решил застраховать свой автомобиль! Для приобретения мною полиса, мне начали навязывать дополнительные услуги по страхованию жизни, аргументируя это тем, что бланков полюсов мало и без дополнительной страховки жизни, полюс мне не получить. Я объехал практически ВСЕ подобные организации города плюс филиалы страховых компаний(СК), все в один голос заявлял, что бланков из Москвы пришло мало, дефицит, и если я хочу застраховать свой автомобиль, мне нужно приобрести дополнительную услугу в виде страхования жизни. "Не хочешь дополнительно платить, не страхуйся вообще"-так прямо мне ответили в одной из организаций.
Что в итоге получается? Страховые компании(ВСЕ) искусственно создают дефицит бланков, тем самым увеличивают спрос на дополнительные услуги. А как они это делают? Навязывают посредникам("столам услуг") специальные условия. Если посредник хочет приобрести бланк, а значит работать дальше, он должен ставить автомобилистам "таргет" по страхованию жизни.Если не выполнишь план по доп. услуге, не получишь бланк, на сможешь работать.Это мое сугубо личное мнение, но сговор со стороны СК на лицо.
Факт остается фактом: машину у нас в городе практически не возможно застраховать без доп. услуг!!!
А если честно, то это вообще беспредел, куда смотрит многоуважаемая ФАС?????????

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.03.2018, 22:25
Ermalnik →  Отказали в гарантийном ремонте Land Rover Diskavery 4
Полезные вещи, нужно будет по запоминать. А то покупки разные бывают часто, может не такие большие как у вас, но всё же. Всякие запчасти, аксессуары и прочее. Хочется знать свои права и понимать на что рассчитывать в подобных ситуациях.
Хотя последняя...
07.03.2018, 16:42
Ясько Виктор →  пришло не то содержимое что предпринять?
В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
07.03.2018, 16:40
Ясько Виктор →  Можно ли осуществить возврат наушников
Как тут вопрос разместить?
28.02.2018, 10:11
Rufina →  Фактический или почтовый адрес
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если в договоре указаны фактический и почтовый адреса суд удовлетворит, что претензия направлена на фактический адрес? или на почтовый также обязана направить?
Юридический в договоре не указан.
27.02.2018, 19:47
evik →  сдача обуви после гарантии
Добрый день,нужна помощь.Купил полуботинки на байке7.01.18 по акции 5 т.р.,стоили 9т.р(вроде как и демисезон,брал на зиму),и начал их сразу носить .В основном машина,офис.26.02.18 обнаружил в районе каблука, что кожа в 2-х местах на левом...