Комментарии  3

userpic
alex2821.09.2012, 14:28Ссылка
добрый день!у меня к вам большая просьба разобраться с интернет-магазином Васко.ру.купил у них холодильник 28.07.2012 он оказался бракованным о чем у меня есть заключение сервисного центра!до сих пор не могу добиться от них возврата денег!
userpic
Сергей Молоков28.06.2014, 19:36Ссылка
Добрый день!

Надеюсь, что это письмо не останется без внимания.
Хотел сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое происходит у нас в стране.А связано это со страховыми компаниями,предоставляющими услуги ОСАГО.
Живу я в городе Томске, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля.Обычно, страхованием автомобиля занимаюсь в так называемых "столах услуг". Данные компании могут застраховать твой автомобиль у любой страховой компании на выбор. Очень удобно.
С чем мне пришлось столкнуться 27.06.14, когда я в очередной раз решил застраховать свой автомобиль! Для приобретения мною полиса, мне начали навязывать дополнительные услуги по страхованию жизни, аргументируя это тем, что бланков полюсов мало и без дополнительной страховки жизни, полюс мне не получить. Я объехал практически ВСЕ подобные организации города плюс филиалы страховых компаний(СК), все в один голос заявлял, что бланков из Москвы пришло мало, дефицит, и если я хочу застраховать свой автомобиль, мне нужно приобрести дополнительную услугу в виде страхования жизни. "Не хочешь дополнительно платить, не страхуйся вообще"-так прямо мне ответили в одной из организаций.
Что в итоге получается? Страховые компании(ВСЕ) искусственно создают дефицит бланков, тем самым увеличивают спрос на дополнительные услуги. А как они это делают? Навязывают посредникам("столам услуг") специальные условия. Если посредник хочет приобрести бланк, а значит работать дальше, он должен ставить автомобилистам "таргет" по страхованию жизни.Если не выполнишь план по доп. услуге, не получишь бланк, на сможешь работать.Это мое сугубо личное мнение, но сговор со стороны СК на лицо.
Факт остается фактом: машину у нас в городе практически не возможно застраховать без доп. услуг!!!
А если честно, то это вообще беспредел, куда смотрит многоуважаемая ФАС?????????
userpic
Сергей Молоков28.06.2014, 20:02Ссылка
Добрый день!

Надеюсь, что это письмо не останется без внимания.
Хотел сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое происходит у нас в стране.А связано это со страховыми компаниями,предоставляющими услуги ОСАГО.
Живу я в городе Томске, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля.Обычно, страхованием автомобиля занимаюсь в так называемых "столах услуг". Данные компании могут застраховать твой автомобиль у любой страховой компании на выбор. Очень удобно.
С чем мне пришлось столкнуться 27.06.14, когда я в очередной раз решил застраховать свой автомобиль! Для приобретения мною полиса, мне начали навязывать дополнительные услуги по страхованию жизни, аргументируя это тем, что бланков полюсов мало и без дополнительной страховки жизни, полюс мне не получить. Я объехал практически ВСЕ подобные организации города плюс филиалы страховых компаний(СК), все в один голос заявлял, что бланков из Москвы пришло мало, дефицит, и если я хочу застраховать свой автомобиль, мне нужно приобрести дополнительную услугу в виде страхования жизни. "Не хочешь дополнительно платить, не страхуйся вообще"-так прямо мне ответили в одной из организаций.
Что в итоге получается? Страховые компании(ВСЕ) искусственно создают дефицит бланков, тем самым увеличивают спрос на дополнительные услуги. А как они это делают? Навязывают посредникам("столам услуг") специальные условия. Если посредник хочет приобрести бланк, а значит работать дальше, он должен ставить автомобилистам "таргет" по страхованию жизни.Если не выполнишь план по доп. услуге, не получишь бланк, на сможешь работать.Это мое сугубо личное мнение, но сговор со стороны СК на лицо.
Факт остается фактом: машину у нас в городе практически не возможно застраховать без доп. услуг!!!
А если честно, то это вообще беспредел, куда смотрит многоуважаемая ФАС?????????

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
18.08.2017, 17:09
Светлана Мя →  Возврат денег за не оказанные услуги фитнес клубом "Зебра"
Дорогие форумчане, пострадавшие, как и я от ООО "Зебра на Торпедо"!

Я юрист и знаю как нужно возвращать наши деньги. Вы можете обратиться в суд, и даже выиграете его. Но вы должны понимать, что ООО "Зебра на ТТорпедо", это юридическое лицо с уставны...
16.08.2017, 13:23
remonttehnikysc →  Меня обманула компания по ремонту ноутбуков
все-таки ноутбук отремонтировал здесь http://braun-ukraine.com.ua/remont-noutbukov/
08.08.2017, 23:48
Ermalnik →  Отказ интернет магазина возвращать деньги за пересылку наложенным платежем
О много полезной информации. А то всякие случаи бывают. Хотя стараюсь только на проверенных магазинах покупать крупный товар, чтобы деньги не потерять. А то думаю у многих подобные ситуации бывают.
Кстати как совет вот неплохой магазин http://brandius...
08.08.2017, 17:41
remonttehnikysc →  Где быстро и недорого?
Где можно быстро починить утюг? не греет совсем...
04.08.2017, 23:12
Flen →  Отказали в возврате
Добрый день! 16 июля 2017 года в магазине Ugg на Киевской купила туфли, вчера заметила на одной из них дырку и сразу повезла сдавать. В магазине мне отказали в возврате (хотя они на гарантии до 16 августа), так как я не подписывала их стандартную форму...