Главная / Документы / Письма, запросы /

Обращение СПРФ к ООО "Дикси-Трейд"

О приведении компанией "Дикси-Трейд" условий договоров купли-продажи автомобилей марки «Nissan» в соответствие действующему законодательству


           « 7 »  марта 2008 г.                                                                                                 № 7-8/ ШП

 

Руководителю ООО «Дикси-Трейд»
С.Ю.Первухину

109147, Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

 

Уважаемый Сергей Юрьевич!

 

    По информации, поступающей в Союз потребителей России, ООО «Дикси-Трейд» при продаже автомобилей марки «Nissan» включает в договор купли-продажи  с потребителями условия, ущемляющие их законные права. В частности, в пункте 6.7 раздела 6 «Гарантии» имеется следующая запись: «Срок устранения недостатков, обнаруженных в товаре, составляет 180 календарных дней, с даты выявления недостатка продавцом. В случаях, когда требуется доставка отдельных запасных частей от производителя, срок устранения недостатков может быть продлен продавцом, но более, чем на 90 календарных дней».

 Напоминаем Вам, что после вступления 12 декабря 2007 г.  в силу  поправок в Закон РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с пунктом. 1  статьи 20 настоящего закона «срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».  В этом же пункте далее сказано, что «В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.»

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.»

 В связи с вышесказанным Союз потребителей России предлагает Вам незамедлительно привести условия договоров купли-продажи автомобилей марки «Nissan» в соответствие действующему законодательству. О Вашем решении прошу сообщить.

 Председатель Союза потребителей РФ,
            член Общественной Палаты РФ                                                               П.Б.Шелищ

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
08.12.2017, 17:39
LEYLAB09 →  Гарантия плюс в Евросети.
всем привет. 10.10.2017 сдала планшет Lenovo о гарантии плюс в Евросети. Сегодня 8.12.2017 пошла узнавать отремонтировали ли его. Продавец после разговора о телефону сказала, что сервисный центр ждет деталь и нужно ждать еще до 19.12.2017 потому что у ...
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 12:50
Ольга874 →  Продали подряд 3 бракованных телефона
Здравствуйте, купили телефон в рассрочку. Через несколько дней сдаю его, так как не держит зарядку. Экспертиза признала его дефектным и мне выдали замену и снова с такой же проблемой. Сдали и его и тоже признан дефектным. Взяли третий и снова брак. По...
06.12.2017, 14:51
kilnar →  Компенсация затрат на курьера при обмене товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация такая: купил детские ботинки в интернет-магазине KIDFOOT.RU, выбрал доставку курьером (из Москвы в Нижний Новгород). Пришли ботинки, классные, претензий к ним нет в принципе, но размер не подошел. Администрация магазина говорит, м...