Главная / Документы / Письма, запросы /

Обращение СПРФ к ООО "Дикси-Трейд"

О приведении компанией "Дикси-Трейд" условий договоров купли-продажи автомобилей марки «Nissan» в соответствие действующему законодательству


           « 7 »  марта 2008 г.                                                                                                 № 7-8/ ШП

 

Руководителю ООО «Дикси-Трейд»
С.Ю.Первухину

109147, Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

 

Уважаемый Сергей Юрьевич!

 

    По информации, поступающей в Союз потребителей России, ООО «Дикси-Трейд» при продаже автомобилей марки «Nissan» включает в договор купли-продажи  с потребителями условия, ущемляющие их законные права. В частности, в пункте 6.7 раздела 6 «Гарантии» имеется следующая запись: «Срок устранения недостатков, обнаруженных в товаре, составляет 180 календарных дней, с даты выявления недостатка продавцом. В случаях, когда требуется доставка отдельных запасных частей от производителя, срок устранения недостатков может быть продлен продавцом, но более, чем на 90 календарных дней».

 Напоминаем Вам, что после вступления 12 декабря 2007 г.  в силу  поправок в Закон РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с пунктом. 1  статьи 20 настоящего закона «срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».  В этом же пункте далее сказано, что «В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.»

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.»

 В связи с вышесказанным Союз потребителей России предлагает Вам незамедлительно привести условия договоров купли-продажи автомобилей марки «Nissan» в соответствие действующему законодательству. О Вашем решении прошу сообщить.

 Председатель Союза потребителей РФ,
            член Общественной Палаты РФ                                                               П.Б.Шелищ

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
18.08.2017, 17:09
Светлана Мя →  Возврат денег за не оказанные услуги фитнес клубом "Зебра"
Дорогие форумчане, пострадавшие, как и я от ООО "Зебра на Торпедо"!

Я юрист и знаю как нужно возвращать наши деньги. Вы можете обратиться в суд, и даже выиграете его. Но вы должны понимать, что ООО "Зебра на ТТорпедо", это юридическое лицо с уставны...
16.08.2017, 13:23
remonttehnikysc →  Меня обманула компания по ремонту ноутбуков
все-таки ноутбук отремонтировал здесь http://braun-ukraine.com.ua/remont-noutbukov/
08.08.2017, 23:48
Ermalnik →  Отказ интернет магазина возвращать деньги за пересылку наложенным платежем
О много полезной информации. А то всякие случаи бывают. Хотя стараюсь только на проверенных магазинах покупать крупный товар, чтобы деньги не потерять. А то думаю у многих подобные ситуации бывают.
Кстати как совет вот неплохой магазин http://brandius...
08.08.2017, 17:41
remonttehnikysc →  Где быстро и недорого?
Где можно быстро починить утюг? не греет совсем...
04.08.2017, 23:12
Flen →  Отказали в возврате
Добрый день! 16 июля 2017 года в магазине Ugg на Киевской купила туфли, вчера заметила на одной из них дырку и сразу повезла сдавать. В магазине мне отказали в возврате (хотя они на гарантии до 16 августа), так как я не подписывала их стандартную форму...