В рамках заключенного соглашения о сотруд­ничестве и взаимо­действии Татарстанского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" и Союза потребителей Республики Татарстан в регионе открываются информационно-консультативные центры входящие в общероссийскую Сеть правовой за­щиты потребителей.

Проект реализуется в соответствии с реше­ниями VII Съезда Всероссийской политической партии "Единая Рос­сия" и Соглашением о сотруд­ничестве и взаимо­действии Всероссийской политической партии "Единая Россия" и Общероссий­ского союза обще­ственных объединений "Союз потребителей Рос­сийской Федерации".

Данный проект является стратегическим, направленным на формирование в Российской Федерации отсутствующей в настоящее время целостной эффективной государст­венно-муниципально-общественной системы защиты прав потребителей, обеспечивающей эф­фективную защиту экономических интересов, формирование основ правового сознания и навыков рационального экономического и правового поведения граждан России, прежде всего низко- и среднедоходных групп, а также более справедливый доступ таких групп к информационной под­держке и правовой защите.

Обе указанные функции обусловливают электоральную значимость данного проекта, прежде всего по отношению к средам, включающим низко- и среднедоходные группы населения, но также и по отношению к предметно ориентированным потребительским группам, таким как автовладельцы, пользователи компьютерных систем, средств мобильной связи, туристических услуг и т.д.

Основными принципами функционирования такой сети являются:

1. обеспечение равных возможностей свободного и бесплатного доступа всем без исключения граж­данам к информационным ресурсам сети;

2.предоставление бесплатной консультационной помощи всем без исключения гражданам-потреби­телям;

3.предоставление бесплатной квалифицированной правовой помощи при составлении претензий и судебных исков, а также поддержки в судах пред­ставителям социально незащищенных групп граж­дан;

4.единое базовое информационно-методическое обеспечение функционирования сети, включаю­щее обмен информационными ресурсами между субъектами сети на основе единых электронных регламентов.

Основные формы работы Центрав 2009 году

Телефонная "горячая линия" потребителей

"Горячая линия" потребителей - это оказание бесплатных телефонных консультаций силами юристов Союза потребителей Республики Татарстан.

Главная задача "горячей линии" - информирование граждан при помощи телефонных консультаций об их потребительских правах и способах защиты.

Работа "горячей линии" осуществляется ежедневно с 9.00-18.00

Телефон "горячей линии":

8 (843) 258-33-09

Участие юристов Союза потребителей Республики Татарстан в работе общественных приемных ТРО партии "Единая Россия"

Практической формой работы по реализации проекта "Сеть правовой защиты потребителей" является работа (дежурство) юристов Союза потребителей Республики Татарстан в общественной приемной ТРО партии "Единая Россия", расположенных в городе Казани.

Прием граждан проводится ежедневно с 10.00 до 13.00

Правовая помощь и представительство в судебных органах

В случае выявления грубых нарушений прав потребителей юристы Союза в соответствии с потребительским законодательством и, в частности, со статьей 45 Закона РФ "О защите прав потребителей", отстаивают интересы потребителей в судебном порядке, в том числе с направлением заявлений от неопределённого круга потребителей.

Создание Интернет - портала Центра

Завершается подготовка к открытию информ ационно-консультационного интернет-портала, содержащий основные разделы:

  • законодательство о защите прав потребителей;
  • система защиты потребителя (куда, как, в какой последовательности обратиться);
  • картотека типовых консультаций;
  • база типовых претензий и исковых заявлений;
  • обобщение судебной практики по потребительским делам;
  • режим "вопрос-ответ";
  • раздел для предпринимателей;
  • электронная библиотека;
  • дистанционные курсы самозащиты потребителя;
  • дистанционные курсы юристов-практиков;
  • справочный раздел - телефоны, адреса организаций по защите прав потребителей.

Интернет - портал Центра создается с целью оперативного доступа к потребительской информации, как самих потребителей для практического применения по самозащите, так и юристов-практиков, защищающих потребителей, а также предпринимателей

Местонахождение Центра:

Информационно-консультационный центр рабо­тает по адресу: г.Казань, ул.Пушкина, 18, каб.2

Председатель СПРТ – Лебедева Мария Сергеевна.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
08.12.2017, 17:39
LEYLAB09 →  Гарантия плюс в Евросети.
всем привет. 10.10.2017 сдала планшет Lenovo о гарантии плюс в Евросети. Сегодня 8.12.2017 пошла узнавать отремонтировали ли его. Продавец после разговора о телефону сказала, что сервисный центр ждет деталь и нужно ждать еще до 19.12.2017 потому что у ...
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 12:50
Ольга874 →  Продали подряд 3 бракованных телефона
Здравствуйте, купили телефон в рассрочку. Через несколько дней сдаю его, так как не держит зарядку. Экспертиза признала его дефектным и мне выдали замену и снова с такой же проблемой. Сдали и его и тоже признан дефектным. Взяли третий и снова брак. По...
06.12.2017, 14:51
kilnar →  Компенсация затрат на курьера при обмене товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация такая: купил детские ботинки в интернет-магазине KIDFOOT.RU, выбрал доставку курьером (из Москвы в Нижний Новгород). Пришли ботинки, классные, претензий к ним нет в принципе, но размер не подошел. Администрация магазина говорит, м...