В 1991 году по инициативе Союза потребителей России был создан первый в стране Центр независимой потребительской экспертизы, сокращенно ЦНПЭ. О том, чем занимается ЦНПЭ, мы попросили рассказать его бессменного директора, сопредседателя Союза потребителей России Елену Козьякову.

Деятельность нашего Центра направлена на предоставление потребителю объективной информации о качестве товаров и услуг, имеющихся на российском рынке. Для реализации этой цели специалистами Центра решаются следующие задачи:

  • проведение товароведческой экспертизы по обращениям потребителей и торговых организаций;
  • оказание профессиональной помощи в оценке качества услуг, предоставляемых
  • потребителю в сфере обслуживания, в том числе и жилищно-коммунальных;
  • проведение юридических консультаций по вопросам защиты прав потребителей;
  • проведение экспертизы товаров и услуг по определениям судов;
  • тестирование товаров и услуг, имеющихся на российском рынке, на соответствие требованиям Знака высокой потребительской оценки качества «ПРОВЕРЕНО Центр независимой потребительской экспертизы Союз потребителей России»;
  • проведение конкурсов на присвоение знака «Лучшее в России» среди одноименных товаров, наиболее распространенных на потребительском рынке;
  • разработка нормативных документов по тестированию товаров и услуг; обучение специалистов для работы в региональных Центрах потребительской экспертизы;
  • информирование потребителей о качестве товаров и услуг через СМИ;
  • просветительская деятельность, направленная на защиту интересов потребителей.

По обращениям потребителей и торговых организаций проводятся экспертизы обуви, одежды, меховых изделий, бытовой техники, мебели, жилищно-коммунальных услуг, состояния жилья, качества его строительства и ремонта, услуг химчисток, прачечных, ремонтных мастерских, ателье, парикмахерских услуг.

За 10 лет ЦНПЭ зарекомендовал себя как добросовестный партнер и для потребителя, и для добросовестного производителя.

Сегодня мы публикуем советы экспертов ЦНПЭ о том, как правильно вести себя при заключении договоров на строительство и ремонт жилья и при приобретении мебели.

Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html