Союз потребителей России готов оказать правовую поддержку петербуржцам, пострадавшим в аквапарке «Вотервиль», в отстаивании их потребительских прав

       Как ранее заявил сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин, пострадавшие из-за перехлорирования воды посетители аквапарка «Вотервиль» в Санкт-Петербурге имеют право на компенсацию имущественного и морального вреда и понесенных ими убытков. Союз потребителей России готов оказать им правовую поддержку.

           Для защиты своих прав и интересов пострадавшие в аквапарке «Вотервиль» могут  обратиться в Юридическую службу Союза потребителей России по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д.65-Б, офис 38 (3-й этаж) тел. (812) 274-09-27 e-mail: law_sprf@mail.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ,  law_dep@spno.ru

            При этом, как пояснили в Юридической службе Союза потребителей России, правовая помощь  будет оказана каждому обратившемуся, независимо от места проживания. Пострадавшие потребители, желающие обратиться к Союзу потребителей России с просьбой об обращении в суд в защиту их прав, должны заполнить формуляр, содержащий просьбу об обращении в суд.                                                                                            Если такая просьба исходит от родителей, то они, как законные представители,  могут просить обратиться в суд как в защиту своих прав, так и в защиту прав своих несовершеннолетних детей, обязательно указав ф.и.о. детей, число , месяц и год рождения. К заявлению необходимо приложить копии документов (при наличии) подтверждающих получение услуг (билеты), а также инфе документы, подтверждающие причинение вреда и убытки (справки, квитанции, кассовые и товарные чеки на приобретение лекарств, оплаты медицинской помощи и т.п.) Подробные консультации можете получить по телефонам в Санкт - Петербурге: (код 812) 274-09-27; После предварительной обработки поступивших по электронной почте, обычной почте и путем передачи факсимильным сообщением обращений граждан, с обратившимися  (при необходимости)  будут согласованы часы личного приема в Юридической службе СП России.

Примерный образец обращения в СП России

В Союз потребителей Российской Федерации.

191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр. 65-б, оф.38

От __________________________________________
(ф.и.о. заявителя полностью)
_____________________________________________

проживающего(щей) по адресу:
______________________________________________

______________________________________________
тел. __________________________________________

e-mail:

ICQ:


З А Я В Л Е Н И Е


            Прошу (сим) в соответствие со ст. 27 ФЗ "Об общественных объединениях", ст.17,45 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.46 ГПК РФ исходя из публичной обязанности общественного объединения выступить в защиту нарушенных прав потребителя, выступить в защиту наших нарушенных прав потребителя и его законных интересов провести проверку соблюдения прав потребителей и Правил соответствующего обслуживания потребителей, провести в случае необходимости независимую потребительскую экспертизу товаров(работ, услуг) и (или) достоверности информации о них и обратиться в суд с иском к нарушителю (представить мои (наши) законные интересы потребителя в суде по иску - подчеркнуть, если необходима помощь представителя при рассмотрении дела в суде), обжаловать действия органа местного самоуправления, органа государственной власти или их должностных лиц, которыми нарушены мои (наши) права, свободы и законные интересы :

___________________________________________________________________________________________________
(указать наименование, адрес АГН, ИНН, лица, допустившего нарушение прав потребителя)

___________________________________________________________________________________________________
(далее изложите обстоятельства нарушения прав потребителя)

 после изложения обстоятельств, сформулируйте требования, с которыми просите обратиться в суд в защиту Ваших прав.

            На основании изложенного, прошу обратиться в суд с заявлением в защиту моих (наших) нарушенных прав со следующими требованиями:  1) взыскать с  исполнителя .... денежную компенсацию причиненного морального вреда в сумме ..... руб. 2) взыскать с  исполнителя   ..... руб. в возврат денежных средств, уплаченных по договору оказания услуг (стоимость билета); 3) взыскать убытки ( укажите конкретные и подтверждаемые документально проивзеденные расходы, например, на обращение за медицинской помощью и т.д., а также иные расходы, включая такси и т.п.) ... в сумме  ....рублей.

дата:   подпись:

            Заявление можно предварительно направить по почте или факсом(812) 274-09-27 или на электронные адреса, указанные выше law_sprf@mail.ru

Документы

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
08.12.2017, 17:39
LEYLAB09 →  Гарантия плюс в Евросети.
всем привет. 10.10.2017 сдала планшет Lenovo о гарантии плюс в Евросети. Сегодня 8.12.2017 пошла узнавать отремонтировали ли его. Продавец после разговора о телефону сказала, что сервисный центр ждет деталь и нужно ждать еще до 19.12.2017 потому что у ...
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 12:50
Ольга874 →  Продали подряд 3 бракованных телефона
Здравствуйте, купили телефон в рассрочку. Через несколько дней сдаю его, так как не держит зарядку. Экспертиза признала его дефектным и мне выдали замену и снова с такой же проблемой. Сдали и его и тоже признан дефектным. Взяли третий и снова брак. По...
06.12.2017, 14:51
kilnar →  Компенсация затрат на курьера при обмене товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация такая: купил детские ботинки в интернет-магазине KIDFOOT.RU, выбрал доставку курьером (из Москвы в Нижний Новгород). Пришли ботинки, классные, претензий к ним нет в принципе, но размер не подошел. Администрация магазина говорит, м...