Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы СПРФ / Архив пресс-релизов (2005-2019 гг) /

Аквапарк «Вотервиль» готов рассчитаться с пострадавшими посетителями в соответствии с рекомендациями Союза потребителей России

Аквапарк «Вотервиль» готов рассчитаться с пострадавшими посетителями в соответствии с рекомендациями Союза потребителей России

                                                         Пресс-релиз СПРФ

  29.05.2008

            Аквапарк «Вотервиль»  готов рассчитаться с пострадавшими посетителями    в  соответствии с рекомендациями Союза потребителей России

            По сообщению сопредседателя Союза потребителей России (СПРФ) Евгения Мясина,  генеральный директор ГК «Прибалтийская Инн» (владелец аквапарка) Кристиан Майер, выступая   на брифинге по случаю предстоящего открытия аквапарка «Воттервиль» 29 мая 2008 года,  подтвердил готовность добровольно выплатить компенсацию потребителям, обратившимся за поддержкой в СПРФ. «Мы как добросовестный исполнитель  признаем свою вину и готовы добровольно  согласно рекомендациям Союза потребителей России  выплатить денежную компенсацию  пострадавшим» - заявил  он.                                                                        Евгений Мясин напомнил, что это был ответ на ранее сделанное СПРФ предложение, в котором аквапарку рекомендовали добровольно удовлетворить требования пострадавших в аварии 26 марта посетителей,  обратившихся  в Юридическую службу СПРФ, и создать совместную комиссию по определению размера компенсации».         В результате переговоров  было принято решение о создании комиссии, которая должна была рассмотреть обращения пострадавших и определить индивидуальные суммы выплат. В комиссию вошли представители СПРФ,  ГК  «Прибалтийская Инн», а также  представители ряда  других организаций.                                                                                                                                                   

                    Заместитель руководителя Юридической службы СПРФ Евгений Садовский и ее ведущий специалист Никита Харитонов сообщили, что  работа комиссии завершится в конце следующей недели. Всего за компенсацией обратились 31 человек. По результатам изучения  каждого случая,   ориентируясь на наши  рекомендации, комиссией  было рекомендовано произвести  итоговые  выплаты  по 5 тыс. рублей каждому пострадавшему. Кроме того,  три человека обратились за компенсацией не в комиссию или СПРФ, а напрямую в суд. Они требуют у суда взыскать денежную компенсацию морального вреда  по 150 тыс. рублей каждому. По нашим прогнозам, исходя из судебной практики,  в случае положительного решения, размер взысканной судом компенсации не достигнет даже рекомендованных комиссией размеров, считают специалисты СПРФ.

         На брифинге также прозвучала информация о том, что по рекомендации консультантов из Германии  ГК «Прибалтийская Инн» вместо твердого дезинфицирующего реагента (дихлор) теперь для очистки воды в аквапарке   используется  жидкий гипохлорид натрия. Это позволило сделать воду еще более безопасной. В течение 7 дней после открытия аквапарк будет работать в режиме усиленного контроля, который призван подтвердить соответствие работы всех систем аквапарка стандартам качества безопасности. По словам Кристиана Майера,  итоги собственного расследования показали, что  случившееся 26 марта ЧП  имело  несколько причин. Каждая из них по отдельности не несла опасности, но вместе они привели к известному  результату.  В итоге у некоторых людей, особо чувствительных к хлору, возникли проблемы со здоровьем - сообщил К.Майер.   
            По представленной ГК «Прибалтийская Инн»  информации, совокупные убытки от закрытия аквапарка  составили примерно 30 тысяч евро в день (всего около 1,8 миллиона евро). Сюда входит и полностью сохраненная зарплата 207 сотрудникам, никто из которых не был уволен. Кроме того, на ремонт и другие работы по улучшению аквапарка был потрачен 1 миллион евро.

            В Союзе потребителей России высоко оценивают усилия ГК  «Прибалтийская Инн» по преодолению последствий случившегося происшествия, в том числе готовность  к сотрудничеству с потребителями и представляющим их интересы СПРФ, а также  решимость достичь согласия по вопросам компенсации  на основе  принципов разумности  и справедливости. 

Пресс-центр

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html