Главная / Самозащита / Oбpaзцы пpeтeнзий /

Некачественная и небезопасная услуга общественного питания

Некачественная и небезопасная услуга общественного питания

Образец претензии в связи с небезопасной услугой общественного питания

 Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

23 февраля 2012 года я вместе со своими друзьями проводил время в баре Вашего клуба ______. Мы заказали фирменный огненный коктейль со звучным названием «Беломорканал». Бармен перед приемом пояснил, что данный напиток необходимо употреблять, опустив два пальца в рюмку с абсентом и самбукой, которые поджигаются, пальцы затем вынимаются из рюмки и горящее содержимое рюмки быстро выпивается, после чего этими же горящими пальцами стучат по губам. Доверяя компетентности бармена, я так и сделал, однако пламя мгновенно перекинулось на лицо и шею. При этом руководство бара, проявило полное бездушие: отказалось вызвать скорую помощь,  не извинилось, но  заставило полностью оплатить счет. Вызванная моими друзьями бригада скорой помощи доставила меня в НИИ им. Н.В.Склифосовского, где мне был поставлен диагноз: ожоги пламенем 1-2 степени 1,5% поверхности тела (лицо и шея).  

Всё это может быть при необходимости подтверждено свидетельскими показаниями, фотографиями и записью на мобильном телефоне.

Таким образом, были  нарушены мои права потребителя: не обеспечена безопасность для жизни и здоровья оказываемой услуги (ст. 7 Закона), не предоставлена своевременно необходимая и достоверная  информация о правильном и безопасном способе употребления вышеупомянутого напитка (ст. 10 Закона), оказана услуга ненадлежащего качества (ст.29 Закона).

На основании вышеуказанных статей, а также  ст. 14 (Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги), ст. 15 (Компенсация морального вреда) я требую:

возместить стоимость услуги ненадлежащего качества в размере__________руб.,

возместить расходы на лечение в размере___________руб.,

компенсировать моральный вред в размере__________руб.

Денежные средства должны быть возвращены мне в течение 10 дней наличными или же перечислены на расчетный счет №____ в ____________банке.

В случае не выполнения в указанный срок моих требований буду обращаться в суд с дополнительными требованиями о выплате неустойки и наложении на Ваш бар штрафа согласно п. 6 ст. 13 Закона за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также Вам придется оплатить судебные издержки и услуги адвоката.

Приложение:

Копия счета за обслуживание в баре

Копия медицинского заключения о полученной травме.

Копия медицинского назначения лечения.

Копии чеков на лекарства и процедуры.

Фотографии.

________________ подпись
15 марта 2012 г.

Самозащита

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
19.01.2018, 17:37
Алексей Егорович →  Инструкция вкладыш
если в инструкции нет ссылки на то, что комплектация набора может быть изменена без предварительного уведомления, то состав набора должен соответствовать указанному.
14.01.2018, 21:42
Алексей Егорович →  Товар не принадлежит предложеннеому товару в интернет-магазине!
Скорее всего ничего не сделаете, и это плохо. Зато опыт, хоть и небольшой появится. А это уже хорошо Как говорится НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ
14.01.2018, 21:18
Алексей Егорович →  Затопил. Соседей
1-первые отключающие устройства - это вентили, которые установлены на общих стояках и от которых начинается разводка по квартире. Заметьте, что сам вентил тоже относится к общему имуществу.
2- из фото не понятно где подключается сам полотенцесушитель? ...
12.01.2018, 17:29
dmitryf →  должным ли образом продавец уведомил покупателя?
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притен...
11.01.2018, 08:35
Ирина2018 →  Что делать с банками если они по кредитным договорам разрешают списывать долги в поль
Добрый день
Очень нужна помощь
У меня сложная ситуация,фссп наложили оресты на кредитные карты,банки списали платежи ежемесячные в пользу фссп,я писала заявление в банки о то,что это не законно,но мне ответили только ссылаясь на 229 закон "Об исполн...