Главная / Самозащита / Oбpaзцы пpeтeнзий /

Нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Образец претензии с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и выплаты неустойки за нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование  исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

 

ПРЕТЕНЗИЯ


            02.12.2011 я заключила с Вами договор купли-продажи  № 0212/01 кухонного гарнитура.  Цена товара 83 600. руб.   В срок, указанный в договоре, кухонный гарнитур  мне передан не был,  Со своей стороны обязательства по договору я исполнила, оплатив товар в полном объеме в сроки и в размере, установленными п.5.2 Договора. 

            В соответствии со ст. 23.1 Закона:

            2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:                                                                                              передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;                    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.            При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.                                                                          3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

            4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.16 Закона п. 6.5 Договора о размере неустойки в 0,1 %  является недействительным, т.к. ущемляет права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.            
        В соответствии с п.4 Договора кухонный гарнитур  должен был передан мне  не позднее 30 декабря 2011 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.01.2012 г.) товар мне  не доставлен.      
       В связи с вышеизложенным, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую в десятидневный срок со дня предъявления настоящей претензии вернуть сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также  уплатить неустойку за нарушение срока исполнения Вами обязательств по договору в размере 0,5 % от цены заказа, но не более цены заказа, что составляет 83600 Х 0,005 = 418 рублей за каждый день, начиная с 31 декабря 2011 г. по день фактического исполнения Вами обязательств.

Напоминаю Вам, что в соответствии с пп.5,6 ст. 13 Закона требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

            Приложение:

            Копия договора,

Копия  квитанции об оплате работ

                                                                                                   ________________подпись
                                                                                                                     25.01.2012 г.

Самозащита

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
19.01.2018, 17:37
Алексей Егорович →  Инструкция вкладыш
если в инструкции нет ссылки на то, что комплектация набора может быть изменена без предварительного уведомления, то состав набора должен соответствовать указанному.
14.01.2018, 21:42
Алексей Егорович →  Товар не принадлежит предложеннеому товару в интернет-магазине!
Скорее всего ничего не сделаете, и это плохо. Зато опыт, хоть и небольшой появится. А это уже хорошо Как говорится НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ
14.01.2018, 21:18
Алексей Егорович →  Затопил. Соседей
1-первые отключающие устройства - это вентили, которые установлены на общих стояках и от которых начинается разводка по квартире. Заметьте, что сам вентил тоже относится к общему имуществу.
2- из фото не понятно где подключается сам полотенцесушитель? ...
12.01.2018, 17:29
dmitryf →  должным ли образом продавец уведомил покупателя?
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притен...
11.01.2018, 08:35
Ирина2018 →  Что делать с банками если они по кредитным договорам разрешают списывать долги в поль
Добрый день
Очень нужна помощь
У меня сложная ситуация,фссп наложили оресты на кредитные карты,банки списали платежи ежемесячные в пользу фссп,я писала заявление в банки о то,что это не законно,но мне ответили только ссылаясь на 229 закон "Об исполн...