Главная / Самозащита / Oбpaзцы пpeтeнзий /

Недостатки туристских услуг

Образец претензии о соразмерном уменьшении стоимости тура и возмещении убытков


 Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

            В октябре 2011 года мы с мужем приобрели в Вашей турфирме  тур на остров Пхукет в Таиланде с 1 по 15 ноября.  Стоимость путевки на двоих составила_______руб. Нас поселили в номере, где были муравьи, а швы кафеля ванной и душевой оказались заражены грибком. Все эти факты  подтверждаются  фотографиями. Сантехника была в жутком состоянии, краны покрыты коррозией и плесенью.  Все бассейны отеля были замусорены. Как оказалось, вместо 4-х звездочного отеля нас разместили в 3-х звездочный.  Мы обратились  к представителю туроператора, однако   компания ничего не сделала, чтобы изменить условия проживания своих клиентов. В итоге на третий  день мы  за свой счет переехали в другой отель, оплатив за проживание из своих средств ________долларов США.

            Согласно ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относятся:…ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля. В соответствии со ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать  соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с Рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они не качественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки) требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из:  отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице  -5%,  насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.       Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 Закона).

      На основании ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:

  1. Уменьшить цену оказанной  услуги с недостатками  на 25% или________руб.
  2. Возместить убытки, понесенные из-за недостатков оказанной услуги, в размере оплаты номера в отеле за 10 дней, куда мы с мужем вынуждены были переселиться,___________долларов США или ________руб. по курсу ЦБ РФ.
  3. Возместить моральный ущерб, нанесенный некачественной услугой. в размере____руб.

            Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их  на банковский счет №______________. 

            Приложение:

      Копии туристского ваучера и путевки.

      Копия счета об оплате отеля за 10 дней.

      Справка о категории отеля, первоначального размещения.

      Фотографии.

________________ подпись
25 ноября 2011 г.

 

Самозащита

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
19.01.2018, 17:37
Алексей Егорович →  Инструкция вкладыш
если в инструкции нет ссылки на то, что комплектация набора может быть изменена без предварительного уведомления, то состав набора должен соответствовать указанному.
14.01.2018, 21:42
Алексей Егорович →  Товар не принадлежит предложеннеому товару в интернет-магазине!
Скорее всего ничего не сделаете, и это плохо. Зато опыт, хоть и небольшой появится. А это уже хорошо Как говорится НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ
14.01.2018, 21:18
Алексей Егорович →  Затопил. Соседей
1-первые отключающие устройства - это вентили, которые установлены на общих стояках и от которых начинается разводка по квартире. Заметьте, что сам вентил тоже относится к общему имуществу.
2- из фото не понятно где подключается сам полотенцесушитель? ...
12.01.2018, 17:29
dmitryf →  должным ли образом продавец уведомил покупателя?
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притен...
11.01.2018, 08:35
Ирина2018 →  Что делать с банками если они по кредитным договорам разрешают списывать долги в поль
Добрый день
Очень нужна помощь
У меня сложная ситуация,фссп наложили оресты на кредитные карты,банки списали платежи ежемесячные в пользу фссп,я писала заявление в банки о то,что это не законно,но мне ответили только ссылаясь на 229 закон "Об исполн...