Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

За нарушения и злоупотребления: Центробанк запретил "Росгосстраху" заключать договоры ОСАГО

27.05.2015

Регулятор ограничил действие лицензии на осуществление страхования обязательной ответственности автомобилистов ООО "Росгосстрах" - теперь компания не сможет заключать новые договоры по ОСАГО. Свое решение ЦБ объясняет многочисленными нарушениями и навязыванием дополнительных услуг со стороны страховщика.

"Данное решение принято в связи с неисполнением обществом в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, в частности, применения коэффициента бонус-малус при расчете страховой премии по ОСАГО", - говорится в сообщении регулятора, которое цитируют Ведомости.

Решение регулятора вступит в силу после опубликования в "Вестнике Банка России", в пресс-службе ЦБ уточнили, что оно планируется 27 мая. Это значит, что с сегодняшнего дня компания не сможет продавать полисы ОСАГО, но обязана урегулировать убытки по старым договорам.

По сообщению ЦБ, непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО и навязывание различных дополнительных услуг носили у страховщика массовый характер.

ЦБ обещает контролировать осуществление страховщиком выплат по ОСАГО. Регулятор "уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев", сказано в сообщении. ЦБ также продолжит диалог с Российским союзом автостраховщиков, направленный на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО.

В случае возникновения проблем с получением страховой выплаты по ОСАГО в "Росгосстрахе", а также с приобретением полисов в других компаниях, ЦБ рекомендует обращаться с жалобой в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Отмечается, что только с 1 апреля по 25 мая в ЦБ поступило более 2300 жалоб от граждан на действия ООО "Росгосстрах" при заключении договоров ОСАГО.

Как уточняет Интерфакс, с начала года компании было выдано 385 предписаний, вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности по ст.15.34.1 КоАП (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования).

В самой компании решением Центробанка ограничить действие лицензии крайне удивлены.

"Это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений", - сообщается в пресс-релизе компании.

"Мы пока не имеем официальных документов по этому поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу", - говорится в сообщении, которое приводит издание Банки.ру.

Источник: Московский комсомолец


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
12.02.2018, 16:02
Леся_Тор →  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DELL В МОСКВЕ. Негативный отзыв
Опыт бывает как хороший так и негативный. У меня положительные вот от этого сервисного центра. Из плюсов, выезд и доставка - бесплатная. Работают ежедневно.
10.02.2018, 12:00
Эрик007 →  Ремонт телефона Samsung S8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я купил телефон Samsung s8 за 54000, телефон еще на гарантии с защитной бронью, упал и трещины пошли по экрану, теперь я хочу вернуть его по гарантии в магазин с заменой на такой же если. Скажите пожалуйста как мне пос...
02.02.2018, 08:32
ЭльвираКул →  Можно ли осуществить возврат наушников
Здравствуйте!Два месяца назад брат купил наушники. И на следующий день уехал на вахту. Когда наушники проверил оказалось что они по разному передают звук. Решили его вернуть, так как так слушать невозможно. В магазине принять отказываются ссылаясь на т...
01.02.2018, 11:13
gorniks →  Мероприятие Строитель России 2018
С 16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».

«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образователь...
28.01.2018, 08:45
Евгения1409 →  Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"
Добрый день) У меня тоже проблемасдиваном фирмы Много мебели. Диван покупали чуть больше года назад. Диван пружинный, но за это время пружины то ли просели толи что с ними произошло... когда садишся сильно проваливаешься. Чувствуется по всему периметру...

Архив новостей