09.01.2009 Объем продаж автомобилей французского автоконцерна Renault в 2008г. сократился на 4,2% - до 2 млн 381 тыс. 476 автомобилей. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. При этом Renault удалось вновь укрепить свои позиции в России, второй год подряд продав более 100 тыс. своих автомобилей, из которых 73,4 тыс. составили продажи недорогой модели Logan. Рост российских продаж автоконцерна по сравнению с 2007г. составил 6,8%.
Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.
В минувшем году Renault и АВТОВАЗ подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым Renault покупает блокирующий пакет акций АВТОВАЗа за 1 млрд долл. Партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда. Также стороны намерены развивать марку Lada (сохраняя ее индивидуальность), чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. При этом стороны не исключают, что в будущем возможно производство марок Renault и Nissan. Источник РосБизнесКонсалтинг |