Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Екатеринбурге начал работу центр по защите прав потребителей

07.10.2009

В Екатеринбурге начал работу центр по защите прав потребителей. Ранее его специалисты оказывали услуги населению в комитете по защите прав потребителей.
Как сообщила JustMedia пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева, в период приостановки работы комитета (в связи с его переформирование в центр защиты прав потребителей) жители направляли жалобы на горячую линию «Отвечает Контеев». Так, за последнюю неделю сентября на «горячую линию» поступило 116 сообщений, из которых только 41 относится к деятельности специалистов «горячей линии». Прочие жалобы переадресуются профильным специалистам.
Центр по защите прав потребителей начал свою работу с 1 октября. В настоящее время количество обращений на линию «Отвечает Контеев» сокращается.

Источник «JustMedia»


Комментарии  2

userpic
Евгений Мясин07.10.2009, 13:44Ссылка
Приказал долго жить один из самых эффективно действующих муниципальных органов по защите прав потребителей. Городские власти выдавили его из своей структуры.
Причем Комитет по ЗПП во главе с А.Д.Артемьевым не был обузой для бюджета. Штрафы с предпринимателей по п. 6 ст. 13 закона "О ЗПП", поступаемые в городской бюджет в два-три раза превышали расходы на содержание Комитета.
Теперь содержание вновь образованного Центра - его собственная забота. Выиграют ли от такой "рокировочки" потребители - вопрос, ведь раньше все консультации для потребителей были бесплатны. а теперь Центр. чтобы выжить, вынужден будет часть правовой помощи населению оказывать за плату. Прежде при решении споров, особенно в досудебном порядке, конечно же, имел значение статус Комитета как органа городского правительства. Сейчас таким статусом Центр не обладает и завоевывать авторитет у предпринимателей и потребителей ему придется по новой.
Тем не менее желаю Андрею Дмитриевичу Артемьеву и его команде успехов в нашем благородном деле защиты прав потребителей
userpic
vlad6602.03.2015, 17:02Ссылка
Здравствуйте,вот уже третий раз обращаюсь к вам,17.01.15 купил ботинки,проходил 36 дней и они порвались.Показал в магазине,записали телефон сказали мы позвоним,прошло два дня звонка не было,оказывается они закрылись.Могу ли я обратится с претензией в ихней же магазин по другому адресу.В магазине на ботинки дали гарантийный талон на 30 дней,я обратился на 36 день,не обратился вовремя был в командировке.Скажите какая гарантия на обувь.С уважением Владимир.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей