Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Ярославле открывается консультационный пункт по защите прав пассажиров РЖД

15.11.2009

Дали в поезде нечистые простыни? Проводница недосыпала сахару в чай? Не страшно! Теперь пассажирам не обязательно тратить нервы, ругаться и таить обиду. Можно просто зафиксировать нарушение и обратиться в консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей при Северном филиале «Федерального центра гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

Решить вопрос помогут квалифицированные специалисты: врач-эпидемиолог, врач по общей гигиене, врач по гигиене труда.

Вообще в консультационный пункт можно обратиться и без какой-либо причины. Он как раз и создается для того, чтобы пассажиры знали свои права, были настороже, и, при случае, не дали бы себя в обиду.

Откроется консультационный пункт по адресу: г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 1.

Телефоны для консультаций: 8 (4852) 49-52-77, 49-55-92, 49-52-88, 49-74-71, 49-51-94.

Источник Комсомольская правда


Комментарии  1

userpic
Sebastian Tyson16.11.2009, 00:00Ссылка
Очень хорошо,что такой пункт открылся.Теперь нужно по всей стране открыть такие пункты.
При таком пункте должны работать юристы-которые могли бы принять иск в суд на плохое обслуживание РЖД.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей