Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Американская бабушка купила новый автомобиль против собственной воли

05.12.2009

Жительница штата Айова подала в суд на фирму, занимающуюся продажей и обслуживанием автомобилей. По ее словам, причиной столь решительного поступка стало то обстоятельство, что менеджеры этой организации продали ей новый автомобиль практически насильно, - сообщают auto.vesti.ru.

77-летняя Одри Макнайт, заехавшая на плановое сервисное обслуживание в салон дилера, была вынуждена провести там около восьми часов. Дело в том, что сотрудникам компании понравилось состояние лицевого счета бабушки и ее кредитная история, вследствие чего они принялись уговаривать старушку сменить принадлежавший ей Hyundai Sonata 2006 года на более новую машину.

Все попытки госпожи Макнайт объяснить, что она не сможет позволить себе выплачивать дополнительные суммы по автокредиту, окончились неудачей - служащие просто заявили ей, что надо перестать вносить деньги за дополнительную медицинскую страховку. Кроме того, Одри предложили внести в качестве первоначального взноса за новое авто старую машину.

В итоге женщине дали подмахнуть какую-то бумагу, усадили в новый автомобиль и отправили восвояси. Отдохнув и изучив документы, Одри Макнайт поняла, что подписала договор о покупке этой машины, после чего незамедлительно обратилась в органы по защите прав потребителей. Там ей сообщили, что такие действия компании-продавца можно квалифицировать как мошенничество, тем более, что в возврате старой Sonata гражданке отказали, сославшись на то, что машина уже отремонтирована и выставлена на продажу.

Юрист, занимающийся этим делом в интересах потерпевшей, заявил, что намерен добиваться такого наказания, которое начисто лишит дилера желания сбывать транспорт подобным образом.

Источник ИА АМИТЕЛ


Комментарии  2

userpic
zaba05.12.2009, 18:58Ссылка
Это в Америке, здесь защитить подобным образом нарушенные права,невозможно. В иске откажут.
userpic
Знаменитости24.11.2010, 10:04Ссылка
Я тоже думаю, что откажут

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей