24.04.2010 Объем интернет-торговли в рунете по итогам 2009г. превысил 150 млрд руб. Об этом сообщил в ходе рабочей встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым минситр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. При этом, отметил министр, в 2009г., кризисном году, в целом по медийному рынку провал был свыше 30%. \"Но можно сказать, что и абсолютные цифры достаточно впечатляющие: объем интернет-рекламы составил свыше 19 млрд руб., а объем интернет-торговли превысил 150 млрд руб.\", - сказал он. По словам министра, в ходе завершившегося накануне форума \"РИФ+КИБ\" (Российский интернет-форум и конференция \"Интернет и бизнес\") было отмечено, что из многих высокотехнологичных отраслей интернет остается той, которая продолжает рост. \"Даже по рекламе 8% роста было\", - добавил И.Щеголев.
В свою очередь Д.Медведев отметил, что в прошлом году, \"пожалуй, единственная сфера, которая довольно ощутимо прибавила - это высокотехнологичная сфера, и интернет-компании, социальные сети вообще оказались не подвержены никакому кризису, капитализация крупнейших таких сетей выросла\".
И.Щеголев также сообщил, что общее количество пользователей интернета в РФ составляет около 43 млн человек, а ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн человек. \"И эта цифра растет\", - добавил министр, отметив, что в минувшем году число пользователей рунета росло не за счет столичных городов, \"провинция очень активно прирастает\". В основном, по его словам, речь идет о Поволжье и Урале.
Глава Минкомсвязи сообщил, что сейчас группа компаний \"Связьинвест\" готовит целый ряд решений по введению социального тарифа - \"это доступ в основном к информационным сервисам, там, где нужны не очень большие скорости, но там тарифы будут стремительно приближаться к столичным для такого рода информативных сервисов\". Источник РосБизнесКонсалтинг |