08.10.2010 Одно из направлений разработанной программы — повышение правовой культуры потребителей. Оно включает в себя проведение отраслевых совещаний, семинаров, деловых встреч, круглых столов с привлечением широких слоев населения и молодежи. Ежегодно уровень повышения потребительских знаний белгородцев будет изучаться с помощью мониторинга, который позволит выявить наиболее острые проблемы.
Предусматривается постоянный глубокий анализ обращений граждан и усиление контроля за выполнением требований законодательства в сфере оказания услуг. Планируется создать сайты со специализированными рубриками по защите прав потребителей, где белгородцы смогут получить интересующую их информацию и оставить свои отзывы.
В перечне мероприятий также меры по обеспечению экологической безопасности и реализации прав потребителей на здоровую окружающую среду, сообщает служба информации администрации города. Источник БелНовости |