Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Казани проходит соцопрос потребителей

22.10.2010

Со вчерашнего дня более сотни корреспондентов опрашивают покупателей в торговых точках Казани.

Как сообщает Союз потребителей РТ, маркетинговое исследование проводится с целью выявления лояльности покупателей к марке «Доверие потребителей», которой маркируются товары татарстанских брендов («Олероли», «Вамин», «Татфондбанк», «Казанские аптеки», «Сандуновъ», «Мойдодыр» и другие).

Система добровольной сертификации «Доверие потребителей» была разработана Союзом потребителей РТ для защиты потребителей от некачественной продукции, в целях повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, пропаганды добросовестного предпринимательства и увеличения потребительского спроса населения на товары и услуги Татарстана.

Результаты социологического опроса будут озвучены 28 октября на Конференции участников потребительского рынка, проводимой в рамках Поволжского агропромышленного форума.

Ежегодный опрос проводится с 2006 года.

Источник KZN.RU


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.03.2018, 22:25
Ermalnik →  Отказали в гарантийном ремонте Land Rover Diskavery 4
Полезные вещи, нужно будет по запоминать. А то покупки разные бывают часто, может не такие большие как у вас, но всё же. Всякие запчасти, аксессуары и прочее. Хочется знать свои права и понимать на что рассчитывать в подобных ситуациях.
Хотя последняя...
07.03.2018, 16:42
Ясько Виктор →  пришло не то содержимое что предпринять?
В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
07.03.2018, 16:40
Ясько Виктор →  Можно ли осуществить возврат наушников
Как тут вопрос разместить?
28.02.2018, 10:11
Rufina →  Фактический или почтовый адрес
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если в договоре указаны фактический и почтовый адреса суд удовлетворит, что претензия направлена на фактический адрес? или на почтовый также обязана направить?
Юридический в договоре не указан.
27.02.2018, 19:47
evik →  сдача обуви после гарантии
Добрый день,нужна помощь.Купил полуботинки на байке7.01.18 по акции 5 т.р.,стоили 9т.р(вроде как и демисезон,брал на зиму),и начал их сразу носить .В основном машина,офис.26.02.18 обнаружил в районе каблука, что кожа в 2-х местах на левом...

Архив новостей