Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Встав на защиту прав малых предпринимателей, руководство страны забыло о защите прав потребителей и – в особенности — пассажиров

22.10.2010

Количество возможных проверок частных структур по пассажирским перевозкам, которые и раньше то проводились нерегулярно, резко снизилось, а среди пассажиров все больше недовольных существующим положением вещей. По данным статистики, самыми частыми нарушителями в сфере пассажирских перевозок среди участников дорожного движения являются частники по причине их относительной бесконтрольности.

На сегодняшний день в Белгородской области зарегистрировано более девяти тысяч маршрутных такси

— Сорок процентов лицензий принадлежат юридическим лицам, шестьдесят — физическим, — говорит начальник управления государственного автодорожного надзора по региону Сергей Головин.

За девять месяцев года в области зарегистрировано 42 дорожных аварии с участием пассажирского транспорта. Как отмечают в управлении государственного автодорожного надзора по региону, четырнадцать ДТП произошло по вине водителей автобусов, из них в десяти случаях были виновны частные перевозчики. При этом одиннадцать из этих четырнадцати были совершены на первом часу выхода на рейс. Расследование показало, что основной причиной стало непрохождение предварительного медицинского и технического осмотра водителями-частниками, которые по сложившейся традиции оставляют транспорт на ночь во дворе своего дома.

По результатам проверок, проведенных органами траспортного и дорожного контроля с начала года, более 6,5 тысяч водителей привлечены к ответственности за различного рода нарушения. Чаще всего это невыполнение регламента безопасности пассажирских перевозок водителями «Газелей», которые берут «на борт» вдвое больше пассажиров, чем предусмотрено. Недавно по этой причине в Харькове перевернулась белгородская «Газель», в которой находилось пассажиров больше положенного.

В ходе проверки органами контроля было снято с рейсов 37 перевозчиков за управление пассажирским транспортом в нетрезвом виде.

— Несколько раз мы наблюдали такую картину: водитель проходит медосвидетельствование на конечной остановке – железнодорожном вокзале, получает штамп о том, что он трезв, после чего, не теряя времени, выпивает и собирается везти пассажиров, — рассказывает старший госинспектор отдела технадзора областного управления ГИБДД Сергей Несмачный.

Известны случаи, когда заказчик берет на работу перевозчика без предварительной проверки его послужного списка.

При этом, в подобном были замечены не только представители бизнес-структур, но и государственные предприятия. Так в одну из школ Чернянского района трудоустроили водителя, который практически сразу был снят с рейса за то, что сел за руль школьного автобуса нетрезвым. Как выяснилось впоследствии, полгода назад шофера уже привлекали к административной ответственности за езду в пьяном виде.

— Почему бы заказчику перед тем, как брать на работу водителя пассажирского транспорта, тем более, школьного автобуса, не обратиться в автоинспекцию, где ему предоставят всю необходимую информацию о «черном» послужном списке кандидата? – высказал недоумение Сергей Несмачный.

По мнению руководителей органов транспортного и дорожного контроля, за образец в сфере организации пассажирских перевозок можно взять опыт Старого Оскола.
-К примеру, если старооскольский водитель более двух раз нарушил ПДД или правила перевозки пассажиров, его переводят на менее прибыльный маршрут, — рассказал Сергей Головин.

В качестве одного из решений проблемы руководство управления автодорожного надзора по Белгородской области и ГИБДД видит организацию парка для частных перевозчиков.

— Создав единую центральную диспетчерскую, где частники оставляли бы на простой пассажирские автобусы, мы решили бы одну из главных проблем – все они перед выходом на рейс проходили бы медосмотр на предмет наркотического и алкогольного опьянения, а их транспорт — техническую проверку,- заверяет Сергей Несмачный.

Источник ИА МЕДИАТРОН


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей