31.12.2010 Трудовой коллектив авиакомпании "Трансаэро" просит руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадия Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиаперевозчика.
"Коллектив "Трансаэро" просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил", - отмечается в сообщении авиаперевозчика. Как сообщается, возмущение почти 7-тысячного коллектива авиакомпании "Трансаэро" высказываниями главы Роспотребнадзора, обвиняющего сотрудников авиапредприятия в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово нарастает. "Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов, не отменившие ни одного рейса и доставившие всех пассажиров в пункты назначения, готовы подавать иски по поводу этих обвинений", - сообщает авиакомпания.
Напомним, ранее Г.Онищенко обвинил "Трансаэро" в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово. Как отмечал глава Роспотребнадзора, у его ведомства есть большие претензии к представителям авиакомпании, поскольку те, "по существу, практически не работают с пассажирами" в Домодедово. В частности, замечания касались ситуации с предоставлением необходимой информации. Источник РосБизнесКонсалтинг |