Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Звоня по телефону, немцы платят за ожидание не меньше, чем за разговор

15.01.2011

Заместитель главы фракции Зеленых Бэрбель Хен (Bärbel Höhn) выступила с резкой критикой в адрес действующего руководства страны. Она заявила, что чиновники не выполняют данных ими обещаний. Речь идет о защите прав потребителей: еще в марте прошлого года министр экономики Райнер Брюдерл и министр по защите прав потребителей Ильза Айгнер обещали пересмотреть подход к формированию тарифов на телефонные звонки. Дело в том, что немцы, пользуясь телефонной связью, платят с момента набора номера, а не после ответа абонента. Соответствующий федеральный закон должен был быть принят еще в прошлом году, однако ситуация не поменялась и по сей день.

Результаты независимых исследований показали, что подобный подход к тарификации серьезно бьет по карману – в среднем во время тестирования участники ждали ответа вызываемого абонента около 2 минут 30 секунд, заплатив за этот период примерно 2.5 евро. Впрочем, результаты были самые разные, скажем, звонок в авиакомпании Easyjet и Ryanair стоил около 5 евро еще до момента соединения с абонентом, а во время звонка в Germanwings ждать пришлось не более 40 сек. При этом стоимость ожидания все равно составила около 2.5 евро, так как используемый компанией номер начинается с цифр 0900, а звонки на такие номера стоят от 3 евро за минуту разговора (ожидания).

А вот звонки на номера 0180 гораздо дешевле – «всего лишь» 14 евроцентов за минуту. Однако, только в трех из 16 компаний с таким номером телефона время ожидания не превысило одной минуты. Результаты исследования наглядно показывают, что существующая система тарификации телефонных разговоров заставляет немцев платить за не оказанные услуги. По мнению Бэрбель Хен, такой подход возмутителен, а тарифная политика и вопросы ценообразования в области телекоммуникационных услуг нуждаются в срочной реформе.

Источник Webplaneta.de


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей