Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

"Мегафон" отпустил долги абонентам

16.04.2011

"МегаФон" во вторник объявил, что отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. "Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге", - говорится в сообщении оператора.

    Каков размер долга абонентов "Мегафона" за интернет в роуминге, компания не раскрывает. Самым громким стало разбирательство оператора с абонентом Галиной Пустынской, родственники которой, воспользовавшись ее sim-картой, скачали в Греции сериалы более чем на 1 млн рублей. "Мегафон" подал иск о взыскании задолженности, но проиграл дело. Суд города Владимира в феврале отказал оператору в удовлетворении иска, сославшись на то, что компания не предупредила абонента о том, что система оплаты в роуминге может быть изменена с предоплатной, предусмотренной соглашением, на кредитную. У "Мегафона" с греческим оператором не была налажена онлайн-тарификация, в результате информация о балансе счета не менялась, а роуминг данных продолжал действовать, хотя абоненты с 2,5 тыс. рублей на счету успели воспользоваться услугами на 1 млн рублей.


    "Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из ваших потребностей", - говорится в опубликованном накануне обращении к клиентам компании гендиректора "Мегафона" Сергея Солдатенкова. Так, в ближайшие 3 месяца оператор обещает обеспечить возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где возможен выход в интернет.


    "Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если "Мегафон" вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке", - пояснила "Интерфаксу" директор по правовым вопросам "Мегафона" Анна Горяинова. Помимо этого, оператор создал техническую систему, позволяющую абоненту отказаться от услуг передачи данных в роуминге (через контакт-центр по телефону, USSD-запрос или SMS).


    У остальных операторов "большой тройки" онлайн-тарификация передачи данных в роуминге уже действует. "Вымпелком" внедрил систему онлайн-тарификации GPRS-роуминга для prepaid-абонентов еще с середины 2008 года, поэтому возникновение отрицательного баланса у prepaid-абонентов, которых большинство, невозможно, - рассказала "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Для postpaid-абонентов тарификацию на услуги передачи данных, близкую к режиму реального времени, оператор обещает ввести к началу туристического сезона. МТС открыли онлайн тарификацию интернета в роуминге для всех категорий абонентов в конце марта этого года, заявили агентству в пресс-службе компании. Интернет-сессия абонента МТС прерывается в момент достижения его балансом нулевого или предельного кредитного порога. Абонентам постоплатных тарифов счет выставляется, как и раньше, по факту оказания услуг, но, поскольку действует онлайн тарификация, абонент может в реальном времени следить за своими расходами, подчеркнули в компании.

Источник Финмаркет


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей