22.04.2011 Весна пришла на железнодорожный вокзал Рязань-2 вместе с капелью. В очереди за билетом теперь можно испортить багаж или одежду. С потолка капает вода. А администрация вокзала, похоже, предпочитает не замечать проблемы. Чтобы билет не уплыл или не утонул, нужно, как минимум, держать его крепче, а лучше сразу прятать. Вода, капающая с потолка в зале Касс дальнего следования, может испортить документ или одежду. Репутацию рязанского вокзала "Рязань-2" подмочила текущая крыша. Пассажиры возмущены, вспоминают, как в семидесятых на стенах была мозаика. А сейчас на стены и вовсе смотреть некогда. Больше удивляют лужи. Мысль о том, что на голову что-то внезапно выльется, вызывает, по меньшей мере, недоумение. Мы решили выяснить причину проблемы. В адрес руководства был отправлен официальный запрос. Однако ответа пока не последовало. Зато ситуацию вполне однозначно прокомментировали в обществе защиты прав потребителей. По мнению председателя Рязанской ассоциации защиты прав потребителей Олега Попова, речь идет о некачественной услуге. Потребитель должен помнить, что если оказали некачественную услугу, а в результате повреждена одежда, можно предъявить требования о возмещении убытков в полном объеме И за неделю в Зале касс дальнего следования фактически ничего не изменилось, только лужи стали поменьше. А это значит, что у юристов работы может прибавиться. Если только у посетителей вокзала случайно не окажется с собой зонтик. Источник ГТРК "Ока" |