Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Турция отказывается от аll inclusive (всё включено)

10.05.2011

Турция устала от нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах и шортах, и хочет избавиться от имиджа дешевого курорта, где отдыхают такие же "дешевые" туристы, которые, заплатив за путевку, не желают тратиться больше ни на что.

Об отмене аll inclusive с 1 мая объявила турецкая сеть Rixos. Пока речь идет лишь об одном отеле Rixos Premium Bodrum. Однако если эксперимент окажется удачным, аll inclusive исчезнет и в остальных шести отелях сети в Анталии, Кемере и Белеке сообщает tourinfo.ru

Концепция "все включено" была введена отельерами Анталии более десяти лет назад для массового привлечения туристов, что вполне удалось. Увы, не без жертв, которыми в первую очередь стали владельцы близлежащих кафе и ресторанов, потерявшие своих клиентов. Затем система аll inclusive подверглась критике со стороны уже самих отельеров: расходы на шведский стол стали превышать доходы от количества постояльцев. Кроме того, аll inclusive привлек массу "дешевых" туристов, которые, заплатив за путевку, не желают тратиться больше ни на что. А это создает Турции неблагоприятный имидж дешевого курорта.
"Все говорят о вреде, которая система all inclusive наносит турецкому туризму, - заявил глава правления Rixos Фетта Таминс. - Кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему". Таминс отметил, что помимо всего прочего, подобная система снижает качество обслуживания в отелях.

Руководство Rixos отдает себе отчет в том, что гостиница потеряет часть клиентов. Однако они рассчитывают, что отсутствие нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах, привлечет в отель состоятельных туристов, готовых нести дополнительные расходы за престиж, комфорт и качество обслуживания.

 

Источник Turist.rbc.ru


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей