Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Смотреть при покупке на ценники призвал вологжан Роспотребнадзор

06.12.2011

Материал под названием «Обманули в магазине: что делать?» стал предметом обсуждения в рубрике «Народный репортёр» на сайте newsvo.ru. Вологжанка Ирина спросила, как потребитель может себя защитить от обмана продавцов.

Она рассказала, что купила мыло для рук на 4 рубля дороже, чем указано на ценнике. Возвращать разницу в торговой точке не захотели. В комментариях читатели отметили, что в некоторых магазинах — это обычное дело.

По закону несоответствие стоимости товара на ценнике и в кассовом чеке является нарушением и квалифицируется как обман потребителя.

Магазин обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике, подтвердила специалист-эксперт областного управления Роспотребнадзора Наталья Румак.

«В ситуации, когда кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого покупатель обнаруживает, что истратил больше, чем планировал, то он может потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона о защите прав потребителей», — рассказала Наталья Румак.

Вологжанину Кириллу в подобной ситуации удалось купить товар в десять раз дешевле. Выяснилось, что продавцы одного из супермаркетов попросту неправильно напечатали ценник.

«Я покупаю чай — пуэр называется. Он очень дорогой. Подхожу, смотрю — плитка пятилетнего пуэра стоит 159 рублей. Я взял этот товар, подхожу к кассе. Ну и на кассе оказалось, что он стоит 1590. Однако я позвал администратора, настоял на своём. Извинились передо мной и продали товар по той цене, которая указана на ценнике», — рассказал Кирилл.

Из-за угрызений совести вологжанин позже всё же вернул товар. Как выяснилось вовремя — в магазине уже искали с кого взыскать разницу.

Источник «Новости Вологодской области».


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей