Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Пассажиры лайнера Costa Concordia могут рассчитывать на компенсацию ущерба

17.01.2012

Итальянская ассоциация защиты прав потребителей сообщает, что пассажиры лайнера Costa Concordia, который потерпел крушение в Тирренском море возле острова Джильо, могут рассчитывать на компенсации от круизной компании Costa Cruises физического, морального и материального ущерба.

Согласно заключенным с Costa Cruises договорам, клиенты компании могут получить до 500 тыс. евро, если была получена травма, до 20 тыс. евро – если был причинен  материальный ущерб, к примеру, утрачен багаж, и до 50 тыс. евро - за другие виды ущерба, в том числе и морального.

Получить компенсацию за телесные повреждения можно на протяжении трехлетнего срока, а за материальный ущерб – на протяжении года.

В этой связи ассоциация призывает всех туристов, которые пострадали во время крушения  лайнера, обратиться к компании Costa Cruises с требованиями возместить им  физический, материальный и моральный ущерб.

Международные перевозки туристов и пассажиров морским транспортом базируются на  международных договорах и конвенциях. Главный документ - Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа, которую ратифицировала и Россия. Этот документ предполагает ответственность перевозчика за причиненный ущерб в результате смерти пассажира, нанесения ему телесных повреждений, утраты или повреждения багажа.

Ассоциация защиты прав потребителей рекомендует всем пострадавшим собрать документы, составить претензию и отправить их заказным письмом в общество защиты прав потребителей.

Глава совета директоров Costa Crociere заявил, что по предварительным оценкам размер  экономических убытков компании составил 93 млн. долларов.

Источник: 1RRE.ru


Комментарии  1

userpic
kirill1974hk17.01.2012, 23:55Ссылка
Всё правильно написано. Завтра зайду к Вам ещё раз. С уважением, Иван Валентинович Кузнецов

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей