17.02.2012
Почти год Николай Шурмин вел тяжбу с магазином бытовой техники. В результате получил крупную компенсацию за телевизор с дефектом.
Телевизор диагональю 32 дюйма за 33 709 рублей радовал семью Николая совсем недолго. На третий день после покупки он загорелся, а низ экрана даже оплавился.
Почти год мужчина добивался правды.
Телевизор был куплен в крупной торговой сети. Николай сразу же пришел в магазин, желая расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, но все оказалось не так просто. В сервисном центре сети заявили, что прибор, якобы, был залит водой. Между потребителем и продавцом завязалась долгая переписка. За помощью пермяк обратился в Общество защиты прав потребителей Пермского края. Там его направили на проведение независимой экспертизы, где выяснилось, что это производственный брак. В суде продавец продолжал отстаивать свою позицию, однако решение было однозначным: взыскать с торговой сети 129 974 рубля. Правда, деньги были выплачены не сразу.
Дмитрий Толмачев, Председатель Общества защиты прав потребителей Пермского края так прокомментировал ситуацию:
- Эта сумма сложилась из следующих составляющих. Взыскано в пользу потребителя: Телевизор – 33700, Неустойка – 30000, Компенсация морального вреда – 5000, Необходимые судебные расходы и издержки в сумме – 16400. Кроме того взыскано в пользу бюджета и общества: Штраф – 42500, Гос. пошлина – 2300.
– Любой потребитель, продолжил Дмитрий Толмачев, должен знать, что у него есть права, и за них нужно бороться!
Пресс-служба СПРФ |