Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Туристы компании "ЧерриТур" застряли в Хорватии

01.09.2012

Туроператор "ЧерриТур" оказался не в состоянии обеспечить возвращение в Россию около 50 человек, находящихся в Хорватии, сообщает 1 сентября РИА Новости. В связи с этим руководство "ЧерриТур" запросило помощи у Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В настоящее время 49 клиентов компании не могут вылететь из хорватского города Пула в Краснодар. 35 из них - клиенты, купившие у "ЧерриТур" путевки за полную стоимость. Остальные же купили через туроператора только билеты. Туристы должны были вылететь в Краснодар авиакомпанией "Руслайн" еще утром 1 сентября.

Представители компании SOLAN, партнера "ЧерриТур" в Хорватии, заявили, что российская сторона не выплатила им несколько сот тысяч евро, и они не могут "в очередной раз" принять туристов за свой счет. По меньшей мере 11 туристов, которые прибыли в Пулу 1 сентября, узнали, что их путевки не оплачены. Хорватский партнер "ЧерриТур" предложил туристам оплатить отдых повторно, на что согласились только двое. Остальные ждут рейса в Россию и надеются получить от "ЧерриТур" средства в судебном порядке.

В Российском союзе туриндустрии сообщили, что вечером в Хорватию должен прилететь еще один самолет с 80 клиентами "ЧерриТур" на борту. В Союзе считают, что, вероятнее всего, путевки этих туристов компания также не оплатила. Генеральный директор "ЧерриТур" Дмитрий Черепов в комментарии АТОР, однако, заявил, что в Хорватию отправился пустой самолет, на котором клиентов компании вывезут обратно в Россию.

О проблемах туроператора "ЧерриТур" стало известно вечером 31 августа. Тогда сообщалось, что проблемы могут возникнуть как минимум у 80 клиентов компании. В настоящее время на сайте "ЧерриТур" содержится информация о том, что деятельность компании приостановлена.

Компания "ЧерриТур" была внесена в Единый реестр туроператоров внесена в феврале 2012 года. Фирма специализировалась на предоставлении туров в Восточную Европу и предлагала различные виды туристического отдыха. Ответственность "ЧерриТур" застрахована на 30 миллионов рублей в компании "Ингосстрах". Срок действия финансового обеспечения - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Российские туристы не первый раз за последний год испытывают неудобства из-за задолженностей своих туроператоров. В частности, с неприятностями за границей столкнулись клиенты ITC ("Международного клуба путешествий"), компаний "Идеальный мир", "Ланта-тур" и "Эль-Вояж".

Источник Лента.Ру


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей