Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Приезжайте в аэропорт заранее

26.12.2012

В канун Нового года транспортная ситуация как в пределах МКАД, так и за городом близка к критичной. Общественная организация «Народный контроль» получает все больше обращений от граждан, которые жалуются, что из-за пробок опаздывают на свои авиарейсы. Ее руководитель Инна Дьяченко отметила, что аэропорты, авиакомпании и туроператоры не несут ответственности за опоздания пассажиров на рейс. Следовательно, сокращение срока поездки и финансовые потери, возникающие вследствие опоздания, не подлежат компенсации ни от одной из указанных выше сторон.
«Мы не можем помочь тем, кто обращается к нам по факту опозданий. Но в наших силах предупредить уезжающих и еще раз обратить их внимание на сложившуюся ситуацию. Мы советуем заблаговременно спланировать, каким видом транспорта добираться в аэропорт, раньше выехать из дома на автомобиле или воспользоваться аэроэкспрессами», – пояснила г-жа Дьяченко.
Кроме того, «Народный контроль» просит, чтобы сотрудники турагентств также предупреждали туристов о возможных дорожных проблемах.
«Мы полагаем, что в этом заинтересованы все стороны, реализующие турпродукт. Надеемся, что наша инициатива будет поддержана и желаем всем отличных новогодних путешествий», – говорится в пресс-релизе организации.
Адвокат Илья Тугуев пояснил, что перспективы у пассажира, опоздавшего на рейс, печальные: «Можно попытаться улететь другим рейсом, купив еще раз билет, а если такой возможности нет, то придется возвращаться домой». Юрист напомнил, что суды, независимо от причин, по которым пассажир опоздал, считают, что своевременное прибытие в аэропорт – проблема туриста.
А руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин советует опоздавшим обратиться к представителю авиакомпании и сдать пропавший авиабилет. Согласно статье № 108 Воздушного кодекса РФ «…пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна… и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку». При этом неясным остается ответ, должна ли авиакомпания везти пассажира следующим рейсом или нет, выразил свое мнение г-н Байбородин.

Источник TourDom.ru


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей