Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Горно-Алтайский автовокзал наказали за то, что пассажиров не впускали греться

25.01.2013

Горно-Алтайский автовокзал наказали за то, что пассажиров не впускали внутрь здания после 8 часов вечера. Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Республике Алтай, ведомством на основании обращений  потребителей на нарушение их прав в части несоблюдения объявленного режима работы автовокзала проведено административное расследование в отношении ООО "Горно-Алтайский автовокзал".

В результате административного расследования  специалистами Управления  выявлены нарушения  требований Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным  электрическим транспортом".

Установлено, что пассажиры вынуждены ожидать автобусы на перроне автовокзала в мороз, без всяких удобств, так как центральный вход в автовокзал закрывается в 20-00.

Из обращений потребителей следует, что на вывеске оформлена информация о режиме работы автовокзала с 6-00 до 22-45, однако объявленный режим работы не соблюдается, информация о том, что с 20-00 до 22-45 вход в здание автовокзала осуществляется со стороны диспетчерской, отсутствует.

Кроме этого, в здании автовокзала работает платный туалет, на котором отсутствует вывеска с информацией о  режиме его работы. Из объяснения и.о. директора автовокзала следует, что платный туалет функционирует до 19-00 час., по окончании его работы в здании автовокзала работает туалет, расположенный в комнате матери и ребенка. Однако до сведений потребителей эта информация не доведена информация.

За выявленные нарушения юридическое лицо ООО "Горно-Алтайский автовокзал"  привлечено к административной ответственности в виде штрафа, одновременно юридическому лицу выдано Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения и Предписание об устранении выявленных нарушений.

В настоящее время исполнителем недостатки устранены, вся необходимая информация доведена до сведения потребителей

Источник ИА АМИТЕЛ


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей