Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Союз потребителей Татарстана принимает жалобы на нарушения в сфере ЖКХ

06.03.2013

Союз потребителей Татарстана начал прием жалоб от населения на нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом порталу TatCenter.ru сообщил член совета союза потребителей РТ Марс Исмагилов.

"Пилотный проект по организации общественного контроля за работой управляющих компаниий начал реализовывается с февраля. Жалобы принимались непосредственно в Союзе потребителей Татарстана. Электронный сервис введен в работу сегодня, в преддверии всемирного дня прав потребителей".

До конца мая все жалобы будут документизированы и оценены с правовой точки зрения. Затем они будут направляться в контролирующие органы, Союз потребителей будет следать за результатом обращения. Все полученные данные будут вводится в федеральный реестр.

По результатам пилотного проекта, который осуществляется в 20 регионах России будет заложена основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере, уточнил Исмагилов.

В случае бездействия контролирующих органов, Союзом потребителей РТ на основе жалоб будут поданы иски в судебные органы. В настоящее время уже подготовлены несколько исков по жалобам на Управляющие компании из Набережных Челнов, рассказал Марс Исмагилов.

На сайте потребители жилищных услуг могут разместить жалобы на организации ЖКУ в режиме онлайн.

Источник TatCenter.ru


Комментарии  3

userpic
avtor06.03.2013, 21:32Ссылка
Читаем: Сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.
далее:
Графы, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечни проблем с жилищно-коммунальными услугами являются примерными, Вы можете указать свои варианты.

Мое обращение касается ненадлежащего состояния дома, а именно: (перечислите нужное) *
1.1.Фундамента, капитальных стен, межэтажных перекрытий 1.2.Крыши 1.3.Подвалов: 1.3.1. Санитарное состояние 1.3.2. Затопление 1.3.3. Потери тепла 1.3.4.Свободный доступ посторонних лиц 1.4.Чердаков: 1.4.1.Санитарное состояние 1.4.2.Опасность возгорания 1.4.3.Потери тепла 1.4.4.Свободный доступ посторонних лиц 1.5.Фасадов: 1.5.1.Целостность поверхностей 1.5.2.Козырьки 1.5.3.Балконы 1.5.4.Потери тепла 1.6.Подъездов, лестничных площадок и пролетов 1.6.1.Целостность элементов 1.6.2.Санитарное состояние 1.6.3.Освещение 1.6.4. Потери тепла 1.6.5.Свободный доступ посторонних лиц 1.7.Общедомового инженерного оборудования: 1.7.1.Лифтового 1.7.2.Электрического 1.7.3.Газового 1.7.4.Отопительного 1.7.5.Холодного водоснабжения 1.7.6.Горячего водоснабжения 1.7.7.Водоотведения 1.7.8.Вентиляции 1.7.9.Мусоропровода 1.7.10.Переговорно-замочного устройства (ПЗУ, домофон) 1.7.11.Автоматического противопожарного защитного устройства 1.7.12.Домовой антенны 1.7.13.Общедомовых приборов учета воды, тепла и т.п. 1.7.14.Чего-то иного 1.8.Придомовой территории: 1.8.1.Благоустройства, озеленения 1.8.2.Детских площадок 1.8.3.Освещения 1.8.4.Санитарного состояния 1.8.5.Очистки проходов от снега и льда 1.8.6.Очистки крыш и фасадов от опасных сосулек 1.8.7.Вывоза мусора и санитарного состояния мест его сбора

Остаётся дождаться когда Марс Исмагилов займется проблемой недостоверной информации об услугах ЖКХ, а также не целевым использованием средств.
Меня интересует какого рожна я должен платить за пандусы для инвалидов, которые через полгода разваляться, поскольку сделаны в кружках "Оч Умелые ручки", а также за "покраску" моих металло-пластиковых окон и т.п.?
А особенно волнует: почему наше ЦТП находится в собственности кипрской компании, а за тепло я плачу её суб-суб-суб.... арендатору?
userpic
ГЕНАДИ08.03.2013, 00:40Ссылка
В ГОРОДЕ КАЗАНЬ ПО УЛ.ГАВРИЛОВА ДОМ-26 НА КРЫШЕ САМОВОЛЬНО БЕЗ РАЗРИШЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ УСТАНОВИЛИ ТРИ ОГРОМНЫЕ АНТЕНЫ КАМПАНИЯ БИЛАЙН.ТЕПЕРЬ ОТ ЭТОГО КАК ПОГОВАРИВАЮТ ЖИЛЬЦЫ У НАС В ДОМЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ СМЕРТНОСТЬ И ПОСТОЯННО БОЛИТ ГОЛОВА И ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ОБЩЕДОМОВАЯ АНТЕНА.А ЕЩЁ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В МЕСТО ПАРАДНОГО(ГЛАВНОГО ВХОДА-ВЫХОДА)У НАС ЖИВУТ КАКИЕТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ КАКИМТО ОБРАЗОМ ВЫКУПИЛИ У НАШЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ,,УЮТНЫЙ-ДОМ" ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ИЗНАЧАЛЬНО КАК ВХОД В ДОМ.И ТЕПЕРЬ ЖИЛЬЦЫ ХОДЯТ ЧЕРЕЗ МУСОРКУ (ЗАПАСНОЙ ВХОД)ЧТОБЫ ПОПАСТЬ К СЕБЕ В КВАРТИРУ.ВОБЩЕМ ВСЕ ПРАВА НАРУШЕНЫ!!!!ХОТЬ МЫ И СОБСТВЕННИКИ НО ТОЛЬКО ПОКА НА СЛОВАХ.И НАРУШЕНИЙ В ДОМЕ 26 ПО УЛ.ГАВРИЛОВА ОЧЕНЬ МНОГО ТАК-КАК ОБДИРАЕТ НАС ЗА НЕВИДАННЫЕ ИЛИ НЕВИДИМЫЕ УСЛУГИ КАМПАНИЯ ,,УЮТНЫЙ-ДОМ" ВО ГЛАВЕ С ГЕНИРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ НУРИЕВЫМ МАРАТОМ АБДУЛХАЕВИЧЕМ.ПОЛЫ В ПОДЪЕЗДЕ НЕ МОЮТСЯ,ПРИ ДОМОВАЯ ТЕРИТОРИЯ НЕ УБИРАЕТСЯ,ВПОДЪЕЗДЕ ПОСТОЕННО ТЕМНО И ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ,ЛИФТ ПОСТОЯННО СЛОМАН,В НАЧАЛЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА ОТОПЛЕНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ДО ТЕХ-ПОР ПОКА НЕ ПРОМЁРЗНЕШ ДО КОСТЕЙ И ЗАБОЛЕЕШ,ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВКЛЮЧАЮТ И ТО С ПЕРЕБОЯМИ,ИЗ КРАНА ТЕЧОТ НЕ ВОДА А ХЛОРКА ЧТО-АЖ ПОСЛЕ МЫТЬЯ ПОСУДЫ КОЖА НА РУКАХ ТРЕСКАЕТСЯ ДО МЯСА.И ВОТ ЗА ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО КАМПАНИЯ ,,УЮТННЫЙ-ДОМ"КАЖДЫЕ ТРИ-ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПОВЫШАЕТ ОПЛАТУ,ПРИДУМЫВАЯ ВСЁ НОВЫЕ И НОВЫЕ ПЛАТЕЖКИ ИЛИ КАК ИХ ТАМ СЧОТ-ФАКТУРЫ С НОВЫМИ СТРОЧКАМИ И ЦИФРАМИ.КАК-ТО ИЗ ПРОГРАММЫ ,,ГОРОД" Я УСЛЫШАЛ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.
userpic
Евгений Мясин10.03.2013, 00:17Ссылка
Генади, комментарий новостей не место для предъявления претензий. Или в Казани, или через форму жалобы на сайте. Ссылка красного цвета "Жалуйтесь сюда"

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей