Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Белгороде подходит к концу месячник по защите прав потребителей

29.03.2013

В его рамках сотрудники управления Роспотребнадзора по Белгородской области проводят мероприятия и тренинги, направленные на повышение потребительской грамотности населения. 

Сотрудники управления Роспотрбнадзора всегда готовы прийти на помощь белгородцам. Так, только за минувший год покупателям некачественных товаров и услуг было возвращено более 9 миллионов рублей. Кроме этого специалисты стремятся повысить потребительскую грамотность населения. Так, к всемирному дню защиты прав потребителей они провели более десятка мероприятий, направленных на умение защитить свои права в досудебном порядке, проинформировали граждан о государственных и общественных механизмах защиты. 

«Были проведены различные встречи с населением, тренинги в бибилиотеках и вузах города», — рассказала ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзор по Белгородской области Светлана Андреева.

Всего в мероприятиях, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, приняли участие около трехсот человек. 

Значение защиты своих потребительсвких прав трудно переоценить. Например, Нина Кулакова ещё в августе прошлого года решила приобрести себе новые очки. За покупкой женщина пришла в один из городских магазинов оптики: заказала линзы и оправу. Спустя две недели вернулась забирать товар. Однако он не оправдал ожидания. 

«Я сказала, что эта оправа быстро сломается, претензии к ним предъявила. Они мне сказали: „Вы заказали дешёвую оправу — что вы хотите от неё. Она 1200 стоит — это очень дешевая оправа. И мы ответственности не несем“. Тогда я попросила их поменять оправу с доплатой. Они мне тоже отказали», — объяснила Нина Кулакова.

В течение полугода женщина неоднократно обращалась к продавцам. Но доказать свою правоту так и не смогла. Тогда Нина Кулакова пришла за помощью в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. 

«По этому факту мы провели проверку. Посмотрели: там не было информации, как конкретно ухаживать за изделием, как его правильно эксплуатировать, кто его произвёл — ни на самом товаре, ни на упаковочных ярлыках потребительских. То есть, жалоба подтвердилась. Виновное лицо было наказано административным штрафом», — рассказал главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена Котелевец.

В течение десяти дней сотрудники управления помогли вернуть женщине полную стоимость товара. 

«Я очень рада. Мне помогли», — благодарня им Нина Кулакова.

Источник БелГородские новости


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей