В качестве объектов для выплеска негативных эмоций почтальон выбрал самые дорогостоящие посылки – это бытовая техника, компьютеры и электронные книги, а так же премиальные модные бренды одежды.

При этом погром служащий устроил, распевая лозунг компании: «доставить быстро, безопасно и надежно». При этом сотрудник почты не только портил товары, но и распихивал коробки в заведомо неверном порядке, чтобы получатель как можно дольше ждал свою посылку.

В результате постоянных возвратов, индустрия онлайн-покупок терпит убытки в миллионы фунтов из-за безответственности сотрудников курьерских служб.

Представитель общества защиты прав потребителей Великобритании Роберт Хаммонд согласился с тем, что сюжет на Channel 4 лишний раз показывает людям, как грубо и невнимательно почтальоны относятся не только к своей работе, но и к чужому имуществу. «Опасения вызывает инициатива кабинета министров приватизировать королевскую почту Royal Mail. Если письма попадут в руки частных компаний, то британскую почту ждет коллапс», - заявил Роберт Хаммонд. «Я уже не говорю о том, что письма, халатно оставленные без присмотра, могут быть украдены или потеряны. А ведь это конфиденциальная информация, которая может попасть в чужие руки и даже навредить адресатам», - пояснил защитник прав потребителей.