17.07.2013 Как рассказали "Деловой газете. Юг" в Краснодарской ассоциации по защите прав потребителей, в апреле 2012 года между жительницей краевого центра и ООО «Эльдорадо» магазин №5 был заключен договор купли-продажи стиральной машины по цене 16 999 рублей. В процессе непродолжительной эксплуатации в товаре проявились недостатки: чрезмерное нагревание кабеля питания, порча вещей при стирке.
В мае того же года женщина сообщила об этом продавцу, после чего направленный организацией мастер подтвердил наличие данного недостатка, но списал его на неисправность внутридомовой электросети.
В августе краснодарка вновь обратилась к ответчику по поводу обнаруженных в стиральной машине недостатков и потребовала расторжения договора купли-продажи и возврата суммы, уплаченной за товар. Продавец требования потребителя не выполнил, сославшись на отсутствие оснований его удовлетворения. Следующая претензия потребителя с аналогичными требованиями также осталась без удовлетворения.
В сентябре 2012 года продавец все же решил исполнить норму закона и принял у потребителя товар, но, согласно акту проверки, никаких недостатков обнаружено не было. Не согласившись с выводами проверки, потребитель потребовал у продавца проведения независимой экспертизы товара. Однако и ее результаты наличие дефектов в товаре не подтвердили.
Усомнившись в правильности методики проведения экспертизы, женщина обратилась в Ассоциацию для защиты своих законных прав и интересов. В интересах потребителя ККАЗПП инициировала обращение в суд. Согласно решению суда, взысканию с ответчика - ООО «Эльдорадо» магазин №5 в пользу потребителя подлежат: сумма, уплаченная за товар, неустойка, компенсация морального вреда, судебные издержки, а также штраф в размере 50% всех присужденных выплат, говорится в сообщении Ассоциации. Источник "Деловая газета. Юг" |