16.09.2013 Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 16 сентября 2013 года подало в Хамовнический суд города Москвы иск в защиту неопределенного круга потребителей. Об этом сообщила пресс-служба ОЗПП. Ответчиком выступает авиакомпания "Трансаэро".ОЗПП собирается привлечь авиакомпанию "Трансаэро" к ответственности за нарушение прав потребителей из-за ее отказа соблюдать расписание и гарантировать срок вылета.
Как отмечает ОЗПП, согласно пункту 9 внутренних правил АК "Трансаэро": "Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов".
"Трансаэро" "изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей", - поясняется в пресс-релизе ОЗПП.
ОЗПП требует суд признать "Трансаэро" нарушившей нормативные требования и обязать авиакомпанию устранить пункт 9 из внутренних правил авиакомпании.
Как прокомментировали Finam.Ru в пресс-службе "Трансаэро", "Правила перевозок авиакомпании "Трансаэро" полностью соответствуют требованиям российского и международного законодательства, что авиакомпания сможет подтвердить, в том числе, в судебных инстанциях". Источник: Finam.Ru |