Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

На что жаловались испанские потребители в 2013 году

16.01.2014

Пожаловаться испанцы, как и жители любой другой страны, способны на многое. Ассоциация защиты прав потребителей и пользователей Facua провела на эту тему специальное исследование, в ходе которого выяснилось, что по количеству жалоб у испанцев вне конкуренции службы телекоммуникаций и банки. На долю первых приходится 32,3% всех кляуз, вторым досталось 27,3%. Третье место с большим отставанием (несмотря на сильно возросшую в последнее время популярность) занимает вопрос отношений с компаниями, снабжающими население газоми электричеством.

Борцы за права потребителя отмечают, что поставщики телефонных и интернет-услуг лидируют в этом антирейтинге давно, а показатели 2013 года свидетельствуют о том, что негативное отношение к их сервису только растет – прибавка по сравнению с 2012 г. составила почти три процента. Клиенты постоянно и с удовольствием уличают компании связи в неисполнении некоторых пунктов контрактов – чаще всего в несвоевременном расторжении соглашения по заявлению абонентов и выписке фактур за оказываемые пользователю услуги в то время, когда он уже не являлся их клиентом. Еще один часто встречающийся предмет жалоб - неоправданно большие (на взгляд клиентов) штрафные санкции, налагаемые компаниями на пользователей.

Заявлений о неудовлетворенности банковским обслуживанием или условиями сотрудничества с финансовым учреждением в 2013 году зафиксировано на 11% больше, чем в 2012. Клиенты обвиняют банки в завышении тарифов на услуги по ведению счетов, осуществлению операций и наличию «драконовских карательных пунктов в контрактах на ипотечное кредитование».

К газовикам и поставщикам электроэнергии претензии, как правило, укладываются в рамки недовольства количеством киловатт-часов (или объемом потребленных кубометров газа), которое фигурирует в фактуре.

Жалобы на страховые компании в 2013 году составили 5,8% от общего количества рекламаций, на покупку или ремонт электробытовой техники – 4%, транспорт (в большинстве случаев – на авиаперевозчиков) – 3%.

Источник: Испания по-русски


Комментарии  1

userpic
Yurij16.01.2014, 23:47Ссылка
Евгений Борисович, кончайте хохмить, размещая здесь проблемы испанских потребителей !
У нас есть наши, российские проблемы !
Вы забыли, что разлагается картофель на полях ! (с)В.С.Высоцкий
Далее пишут заклятые друзья: http://xn----btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=43197

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей