Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Срок рассмотрения претензий к качеству услуг связи предложили сократить вшестеро

12.05.2014

Срок рассмотрения претензий к качеству услуг связи, возможно, будет сокращен с 60 до 10 дней. Депутат Олег Михееввнес в Госдуму законопроект № 517906-6 "О внесении изменений в часть седьмую статьи 55 Федерального закона "О связи".

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что сейчас ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (устанавливающая 60-дневный срок рассмотрения претензий) противоречит Федеральному закону от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (согласно которому срок рассмотрения претензий потребителей должен составлять 10 дней).

Кроме того, по мнению Михеева, столь долгое рассмотрение претензий нецелесообразно, если учитывать современный уровень развития информационных технологий. Депутат подчеркивает, что в некоторых случаях за 60 дней потребитель может успеть потерять деньги. Более того, недобросовестные операторы связи могут специально затягивать рассмотрение жалобы, чтобы получить прибыль.

Федеральный закон "О связи" регулирует деятельность почты, сотовых операторов, интернет-провайдеров и других компаний, работающих в соответствующей сфере. При этом стоит отметить, что в Правилах оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221, уже сейчас предусмотрено сокращение срока рассмотрения претензий, касающихся почтовых отправлений и почтовых переводов в пределах одного населенного пункта. Данные претензии должны рассматриваться в течение пяти дней. 

С текстом законопроекта № 517906-6 "О внесении изменений в часть седьмую статьи 55 Федерального закона "О связи" и материалами к нему можно ознакомиться на сайте Госдумы.

 

Источник: ИА "ГАРАНТ"


Комментарии  1

userpic
Антон Недзвецкий13.05.2014, 23:37Ссылка
Союз потребителей РФ добивается этого с тех пор, как ГосДума приняла ФЗ "О связи". Но ранее подобные поправки отклонялись. Посмотрим, что скажет Правительство на этот раз.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей