Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Воронежский магазин извинился перед покупательницей за грубость администратора

05.01.2015

Скандал с детским магазином «Дочки-сыночки», сотрудник которого грубо вытолкал покупательницу за попытку настоять на своих потребительских правах, завершился официальными извинениями, которые компания принесла девушке.

 Неприятная история произошла с Ольгой Дроздовой накануне Нового года. Когда девушка пыталась получить на камеру объяснения, почему цена на детский конструктор, указанная на ценнике, не соответствует цене, которая высветилась на кассе, и напомнила сотрудникам магазина о соответствующей статье «Закона о защите прав потребителей», администратор повел себя грубо, вытолкал ее из магазина и попытался отнять телефон. Судмедэкспертиза зафиксировала несколько ссадин и ушибов. По заявлению Дроздовой полицейские начали проверку. В пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области агентству подтвердили факт «некорректного поведения» сотрудника.

Брат Ольги Евгений Дроздов выложил запись конфликта в соцсети, где публикация набрала более 18 тыс просмотров. Спустя два дня после публикации магазин принес извинения покупательнице – текст официального письма компании Евгений Дроздов опубликовал на своей странице. В нем говорится, что соответствующее «бумажное» письмо будет отправлено по адресу Ольги.

 – В связи с данным вопиющим инцидентом, к администратору магазина Сергею были применены меры дисциплинарного взыскания и на данный момент, он покинул нашу компанию, – говорится в письме.

 Руководство компании также отметило, что «безусловно, Ольга имела право приобрести товар по цене, которая указана на ценнике, согласно закону о защите прав потребителя».

 Представители компании также пригласили Ольгу в магазин, чтобы купить конструкторы по старой цене.

 – Я все-таки сходила в магазин, чтобы купить конструкторы, потому что мне действительно хотелось их подарить детям. Ко мне вышла замдиректора, она тоже еще раз извинилась за поведение администратора, и уже на кассе мне сказали, что эти конструкторы магазин мне дарит в подарок, – рассказала Ольга Дроздова корреспонденту РИА «Воронеж».

 По словам Ольги, к магазину у нее больше нет никаких претензий, но она по-прежнему намерена привлечь к ответственности администратора. Как сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, по заявлению покупательницы участковый проводит проверку.

 – Если в возбуждении дела будет отказано, девушка сможет обратиться с материалами из полиции с заявлением в мировой суд в порядке частного обвинения, – отметили в ведомстве.

Источник: РИА «Воронеж»


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей